В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.
Новое обращение пользователя Зее Дмитрий Эдуардович
ID - 9834
Вопрос
Добрый день. Переулок Рылеева 26-2. Больше месяца нет воды. Срочно примите меры! В противном случае,будем вынуждены обращаться в СМИ и компетентные органы,по поводу некачественного оказания услуг по водоснабжению!
Ответ
Уважаемый Дмитрий!
На Ваше обращение сообщаем, что с сентября до Вашего обращения –17 октября 2022г. на водопроводной линии по ул.Рылеева никаких работ с отключением водоснабжения не производилось, также жалоб от других жителей ул. Рылеева на аварийный участок не поступало.
Как сообщает Михайловский цех водоснабжения (тел. 44-07-11), Вы обращались на участок, где Вам рекомендовали произвести ревизию частной линии водопровода (от частного колодца до кранов в доме).
Заместитель генерального директора
по производству К. Дауылбаев
