Уважаемые потребители! Передать показания приборов учета и заявки на опломбировку можно в онлайн режиме  через боты: WhatsApp   +7  778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot  

Новое обращение пользователя Юлия Войтюк

ID - 1890

Вопрос

Добрый день,
уже больше двух недель холодная вода идет мутная и ржавая, с осадками и грязью. Когда вода будет чистой и соответствовать качеству как и положено?
Я проживаю по адресу ул.Ермекова 35/4, кв.30, у родителей по ул.Сатпаева вода также с такими же ошметками, видела в блоге такие же жалобы с других адресов. Видно, что проблема не одного дома, что происходит и когда это закончится? Такую воду не то, что для приготовления страшно использовать, но и мыться невозможно: у меня этот песок в волосах остается, а если ребенка купать ванну набираешь - слоем грязь и песочек по дну ванны, цвет воды ржавый.

Ответ

Уважаемая Юлия! По причине того, что в городе сейчас нет горячего водоснабжения, для всех нужд горожане используют холодную воду, повышен объем водоразбора. Насосные агрегаты на насосных станциях качают воду в полный объем сечения трубы, в некоторых случаях, там, где трубы уже далеко не новые, происходит взбалтывание воды, ухудшаются показатели воды(мутность и т.д.).
Каждую жалобу на качество питьевой воды ТОО «Қарағанды Су» отрабатывает в индивидуальном порядке, проводятся технические мероприятия по промывке сетей конкретного дома, лаборатория отбирает воду на анализ, проводится профилактическая или плановая дезинфекция водопроводных сетей. Систематический контроль за качеством питьевой воды, подаваемой горожанам, проводится лабораторией ТОО «Қарағанды Су» круглосуточно, с интервалом в 2 часа, в соответствии с графиком отбора проб в контрольных точках распределительной водопроводной сети города, утвержденного Департаментом по защите прав потребителей.

По Вашему обращению, представители ТОО «Қарағанды Су» производят работы по промывке водопроводной линии.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Генеральный директор Зейнұлқабден Т.