В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя yerque

ID - 9542

Вопрос

Уже несколько лет не работает на вашем сайте раздел "Показание", сейчас вот женщина которой я отправлял показание воды пишет что уволилась. Прошу сделать эту процедуру проще, на сайт, либо прошу создать едины whatsapp номер для скидывания показания, также может рассмотрите создания telegram бота который бы принимал показания!

Ответ

Уважаемый потребитель!

Рассмотрев Ваше обращение без указания адреса, сообщаем, что Потребители могут передать показания водомера холодной воды на Официальный сайт ТОО «Қарағанды Су» kar-su.kz/ru/user. Кроме того, по Юго-Восточному абонентскому участку передавать показания на Вацап тел.87053027630. Эти показания сохраняются и обязательно вносятся на лицевой счет и производится начисление за услуги холодного водоснабжения и отведения сточных вод, которое отражается в квитанции на оплату. 

        «В соответствии с пунктом 5) пункта 2 статьи 22 и статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан заявитель имеет права подавать жалобу на административный акт, административное действие (бездействия)».

 

 

С уважением,

   

Заместитель генерального директора

по правовым вопросам и сбыту

Ж. Ескенова