Уважаемые потребители! Передать показания приборов учета и заявки на опломбировку можно в онлайн режиме  через боты: WhatsApp   +7  778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot  

Новое обращение пользователя Татьяна Алексеевна

ID - 5210

Вопрос

Здравствуйте!
Третий месяц не могу получать нормальную холодную воду по причине того, что в квартирах верхних этажей по нашему стояку после начала отопительного сезона, жильцы этих квартир подсоединились к системе отопления напрямую через смесители. И в виду такого подключения происходит передавливание и вместо холодной воды идет из крана горячая вода или постоянно смесь, не соответствующая естественно санитарным нормам. Причиной этого так же является отсутствие обратных клапанов у этих жильцов по причине отсутствия приборов учета, где этот клапан предусмотрен. Но данные жильцы не ставят счетчики из-за того что на квартире у них числится по одному жильцу, а по факту проживает по 4-5 человек. Делать отдельный кран для горячей воды они так же не хотят и ссылаются друг на друга - каждый считает что он в этом не виноват. Заявление о том, что у меня нет нормального холодного водоснабжения я оставила в вашем офисе и заместитель в кабинете 102 пообещал, что 12.12.2017 г. сантехники приедут проверят у данных жильцов разводку, но так и не выполнил своего обещания, а вода так и поступает горячая.
Поэтому лично Вас прошу оказать помощь в решении этого вопроса.
С уважением, Татьяна Алексеевна.

Ответ

Уважаемая Татьяна Алексеевна! 

        

Согласно   «Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов», утвержденных приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 февраля 2015 года № 163:

    п.39 Границей раздела балансовой принадлежности на объектах кондоминиума по водоснабжению является наружная стена жилого дома (жилого здания).

     п.40  Содержание в надлежащем техническом состоянии и обеспечение безопасности и сохранности общедомовых сетей, являющихся общей долевой собственностью участников кондоминиума, осуществляется органом управления кондоминиума, при отсутствии регистрации кондоминиума владельцами общей долевой собственности.

      На основании вышеизложенного, в компетенцию ТОО «Қарағанды Су» не входит обслуживание внутридомовых систем водоснабжения. 

Ревизия,замена,устранение неполадок внутридомовых систем водоснабжения является компетенцией органа управления кондоминиумом, или, при отсутствии регистрации кондоминиума, владельцами общей долевой собственности.

 

       С уважением,

        Генеральный директор                                                                  Д. Исаев