В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Светлана К

ID - 1742

Вопрос

Добрый день, уважаемый Табигат Кабденович.
Вчера, 08 ноября, в Сортировке на полдня отключали воду, вечером вода пошла но черна и с отвратительным запахом. Водой пользоваться было нельзя. Сегодня утром снова воду отключили, примерно в 11 утра вода пошла, и снова черная и вонючая. Сейчас 3 часа дня, вода по-прежнему идет такая же. Заранее о проводимых работах не сообщалось. Жители Сортировки получается 2 дня без питьевой воды. Этой и руки-то помыть нельзя, на пальцах песок с чем-то вязким. Какие меры вы предпримите для устранения этой аварии, и когда воду из крана можно будет пить? Где жителям Сортировки сейчас питьевую воду, пока авария не устранена? Просьба решить проблему как можно скорее.
Я читала Ваш предыдущий ответ по этой проблеме. Позвонила по номеру 56-16-81. Ответа о качестве воды они не дали.

Ответ

Уважаемая Светлана К!

8 ноября 2015 года с 12.25 до 16.25 часов в связи с обесточением насосной станции «Сортировка» была прекращена подача воды потребителям Сортировки. Отключение электроснабжения насосной станции произошло из-за аварий на электрических сетях ТОО «Қарағанды Жарық».

9 ноября произошло повторное обесточение насосной станци «Сортировка». После возобновления электроснабжения насосная станция запустилась в автоматическом режиме, что повлияло на качество воды. Частое отключение воды негативно отразилась на ее качестве, после этого начались жалобы от потребителей Сортировки.

Бригады Железнодорожного цеха водоснабжения совместно с Группой наладки Октябрьского района ТОО «Қарағанды Су» провели мероприятия по устранению причины ухудшения качества воды:

- Проведена промывка водопроводов по улицам Локомотивная, Серова, Маметовой, Жекибаева, Мануильского, Победы через пожарные гидранты;

- Организован подвоз воды водовозами ТОО «Қарағанды Су»;

- Произведен отбор проб воды на соответствие нормы.

По состоянию на 15.00 часов 10.11.2015 года водоснабжение Сортировки нормализовано. 11 ноября 2015 года будет произведен повторный отбор проб воды производственной лабораторией контроля качества воды.

Генеральный директор Зейнұлқабден Т.