В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Станислав

ID - 9780

Вопрос

Здравствуйте Данияр Бауыржанович, я позвонил 28.07.2022г. по номеру 44-07-11 в Караганды СУ Михайловский район аварийной службы, по поводу отключения воды, я спустя час добился чтобы составили заявку на ремонт, и то только утром. И диспетчер склонялась к тому что все заработает надо подождать, вот ждал, а воды все нету и нету. До этого сделали переключения Караганды Жарык, позвонил в Караганды СУ так же ночью, диспетчер другая молниеносно среагировала, и воду дали быстро, это видимо зависит от диспетчера который на смене. Уважаемая администрация Караганды СУ проведите инструктаж среди вашего персонала кто работает как нужно реагировать на аварийные ситуации, а не спускать все на утро. Заранее спасибо.

Ответ

Уважаемый  Станислав!

      На Ваше обращение вх. № 1772   от  28.07.2022 по вопросу    проведения инструктажа диспетчеров Михайловского цеха водоснабжения (тел.440711) сообщаем.

     Ваше замечание принято.

      С диспетчерами Михайловского цеха водоснабжения проведена разъяснительная беседа.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

     Руководитель аппарата                                         Аксункаров Р.С.