Уважаемые потребители! Передать показания приборов учета и заявки на опломбировку можно в онлайн режиме  через боты: WhatsApp   +7  778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot  

Новое обращение пользователя Сабина Доскен

ID - 7989

Вопрос

Добрый день! Пишу от лица жителей Ермекова 26. Мы живем на 5 этаже, воды напора нет вообще. Даже умыться для нас проблема. Нужна ваша помощь. Потому что КСК не помогает.

Ответ

Уважаемая Сабина!

Дом по ул.Ермекова 26 обслуживает КСК «Уют».  Ваш дом получает воду с двух сторон: с улицы Ермекова и с ул.Ерубаева. Водопровод в подвале закольцован. На водопроводном вводе в дом установлен манометр давления. Давление на подаче воды в дом 17.05.2019 года составляло 2,3 атм,что соответствует среднему показателю  уровня давления в городских водопроводных сетях. Согласно п.39 «Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов»,утвержденных приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан  от 28 февраля 2015 года № 163:границей раздела балансовой принадлежности на объектах кондоминиума по водоснабжению является наружная стена жилого дома. То есть, на КСК и жители обслуживают подвальную и внутридомовую разводку водоснабжения.

При визуальном осмотре подвальной разводки, обслуживание которой входит в компетенцию КСК и жителей дома, бригада ТОО «Қарағанды Су» обнаружила на нескольких стояках насосы, повышающие давление.

ТОО «Қарағанды Су» разрешений на установку насосов жителям дома ул.Ермекова,26  не выдавало.

Установка насосов на отдельных стояках в подвале дома ухудшает гидравлический режим в сетях дома, и,  как следствие, может быть причиной отсутствия воды у потребителей, на стояках которых нет насосов.

 

 

 

         Генеральный директор                                                         Д. Исаев