Новое обращение пользователя Потребитель
ID - 11365
Прошу указать единый номер ватсап контакта,
Далее прошу усилить контроль по оповещению населения по факту отключения водоснабжения по мкр Кунгей и Таугуль а также Юг Восточного района города, так как согласно указанного времени отк и подачи воды время указанное до 20.00 ч по факту не выдерживается, на момент подачи обращения ваш блог 18.09.2024, время 22.00 ч, вода не подана потребителям, более 12 часов отсутствует хоз питьевая вода, прошу учесть что мы исправно и своевременно оплачиваем выставленные космические суммы за пользование, водоснабжения и водоотведения тем самым прошу соответствовать по отношению к потребителям, так же хочу отметить что вами
Сказанная фраза насчёт прогресса технологии, но в разделе контактов данного сайта отсутствует мобильный номер телефона.
Уважаемый потребитель!
На Ваше обращение вх. № ФЛ-П-1347 от 19.09.2024 сообщаем.
Для передачи показаний и заявок на опломбировку – WhatsAppBot8 778 089 49 31 и Telegrambotqaragandy_su_bot. Оповещение потребителей производится сразу после получения информации с аварийных участков на сайте предприятия kar-su.kz, так же в социальных сетях Instagram@karagandysuиFacebookи бегущей строкой на ТК «5 канал». Работы по устранению порыва на месте аварий проводятся в зависимости от сложности.
Рабочие номера телефонов всех аварийных и абонентских участков размещены на сайте. Персональные данные сотрудников ТОО «Қарағанды су» (мобильный номер телефона) на общедоступных источниках не публикуются.
Главный инженер Кудашбаев К.Д.