ТОО «Қарағанды Су» оказывает услуги потребителям по подаче холодной воды и приему стоков в соответствии с Законом РК №204-VI ЗРК от 28.12.2018 года «О естественных монополиях». В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 92-7 Водного кодекса РК от 09.07.2003 года «Обязательным является учет воды в многоквартирных жилых домах (жилых зданиях) посредством общедомового прибора учета воды».  Согласно ст. 215 Гражданского кодекса РК «Каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению». Коммерческий учет по водоснабжению и водоотведению,  по общедомовому прибору учету будет осуществляться  в  соответствии подпунктами 3 и 5 пункта 16, главы 3 Методики расчета объемов предоставленных услуг водоснабжения и (или) водоотведения населенных пунктов, утвержденной  приказомПредседателя Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 26 сентября 2011 года № 354 (далее –Методика).        Разница между показаниями общедомового прибора учета и суммарным показанием индивидуальных приборов учета подлежит оплате собственниками квартир, встроенных и пристроенных нежилых помещений (участниками кондоминиума), пропорционально объемам потребленной воды. На основании вышеизложенного ТОО «Қарағанды Су»уведомляет о внедрении коммерческого учета услуг водоснабжения и водоотведения по общедомовому прибору учета воды начиная с 01 января 2025 года.     ТОО «Қарағанды Су»

Новое обращение пользователя Потребитель

ID - 11365

Вопрос

Прошу указать единый номер ватсап контакта,
Далее прошу усилить контроль по оповещению населения по факту отключения водоснабжения по мкр Кунгей и Таугуль а также Юг Восточного района города, так как согласно указанного времени отк и подачи воды время указанное до 20.00 ч по факту не выдерживается, на момент подачи обращения ваш блог 18.09.2024, время 22.00 ч, вода не подана потребителям, более 12 часов отсутствует хоз питьевая вода, прошу учесть что мы исправно и своевременно оплачиваем выставленные космические суммы за пользование, водоснабжения и водоотведения тем самым прошу соответствовать по отношению к потребителям, так же хочу отметить что вами
Сказанная фраза насчёт прогресса технологии, но в разделе контактов данного сайта отсутствует мобильный номер телефона.

Ответ

Уважаемый  потребитель!

На Ваше обращение вх. № ФЛ-П-1347  от  19.09.2024  сообщаем.

Для передачи показаний и заявок на опломбировку – WhatsAppBot 8 778 089 49 31 и Telegrambot qaragandy_su_bot. Оповещение потребителей производится сразу после получения информации с аварийных участков на сайте предприятия kar-su.kz, так же в социальных сетях Instagram@karagandysu и Facebook и бегущей строкой на ТК «5 канал». Работы по устранению порыва на месте аварий проводятся в зависимости от сложности.

Рабочие номера телефонов всех аварийных и абонентских участков размещены на сайте. Персональные данные сотрудников ТОО «Қарағанды су» (мобильный номер телефона) на общедоступных источниках не публикуются.

        

    

 

Главный инженер                                                                 Кудашбаев К.Д.