В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Ольга

ID - 9217

Вопрос

Почему аварийная никогда не отвечает на телефон

Ответ

      Уважаемая  Olga!

      Телефоны аварийных служб и абонентских участков службы сбыта опубликованы в едином платежном документе (ежемесячная квитанция),на данном официальном сайте :kar-su.kz (контакты) и в социальных сетях  Instagram  и Faceebook. Телефон круглосуточной диспетчерской службы 8(7212)561914 или 562070 также указан на всех вышеперечисленных информационных ресурсах.

В своем обращении, которое вы оставили в данном Блоге, Вы не указали номер телефона, дату и время, в которое  не смогли дозвониться. 

В связи с отсутствием объективных исходных данных, мы не можем предоставить вам исчерпывающий ответ. 

 

 

 

С уважением, 

 

Руководитель аппарата Р.Аксункаров