Уважаемые потребители! Передать показания приборов учета и заявки на опломбировку можно в онлайн режиме  через боты: WhatsApp   +7  778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot  

Новое обращение пользователя Оксана

ID - 9704

Вопрос

После отключения холодной воды 19 апреля 2022 года было сказано, что вода будет подаваться с повышенным содержанием хлора и необходимо иметь 2х дневный запас воды. Сегодня 23 апреля, 21:45 вода идет мутная с примесью ржавчины. Набрав воду в прозрачную ёмкость наблюдается осадок ржавчины и вода мутная, не прозрачная! Даже при сливе воды в унитазе, в "стакане" мутная вода, как молоко разбавленное водой! Запас воды, набранный до отключения, уже закончился! Пить воду, которая идет из крана невозможно и это опасно для здоровья! Просим принять срочные меры!

Ответ

Уважаемая Оксана!

 

На Ваше обращение сообщаем, что с 19 по 21 апреля 2022 года бригадами «Қарағанды Су» производились работы по переключению потребителей - юридических и физических лиц, с аварийной старой линии водопровода на новый магистральный водовод диаметром 800 мм в сорока точках.

При проведении работ по переключению производилась частичная промывка и дезинфекция водопровода. К сожалению, этого оказалось недостаточно. В настоящее время производится круглосуточная работа по промывке водопроводных и распределительных сетей.

На сегодняшний день работы по промывке водопроводных и распределительных сетей продолжаются, технические мероприятия по промывке сетей выполняются бригадами ТОО «Қарағанды Су» круглосуточно.

Каждую жалобу на качество питьевой воды ТОО «Қарағанды Су» отрабатывает в индивидуальном порядке, проводятся технические мероприятия по промывке сетей, лаборатория отбирает воду на анализ, проводится дезинфекция водопроводных сетей. Просим потребителей сообщить адреса и контакты, оставив заявку по телефонам: 56-19-14 внутренний номер 1202 (отдел главного технологаТОО «Қарағанды Су»).

С уважением,

Заместитель генерального директора

по производству К. Дауылбаев