В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Назерке

ID - 10239

Вопрос

355555 отправляет на 563322. Можете повлиять, чтоб они соизволили телефон поднять. Счет пришел 8500 тг, всегда был 1200. Могут обьяснить? С 5 маленькими детьми не могу поехать в Ваш офис и спросить?

Ответ

Уважаемая Назерке!

      Для рассмотрения Вашего обращение просим сообщить адрес и номер телефона. 

      В соответствии с подпунктом 5) пункта 2 статьи 22 и статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан заявитель имеет право подавать жалобу на административный акт, административное действие (бездействие).

Заместитель генерального директора

по правовым вопросам и сбыту                                                                                             Ж. Ескенова