Уважаемые потребители! Передать показания приборов учета и заявки на опломбировку можно в онлайн режиме  через боты: WhatsApp   +7  778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot  

Новое обращение пользователя Надежда

ID - 1501

Вопрос

Здравствуйте!!! Я проживаю по адресу степной 2 дом 61.После того как были проведены работы в соседнем дворе у нас не стало холодной воды. У нас проблема с водой уже не одну неделю. я живу на 9 этаже и до нас не доходит вода. Я звонила в Караганды Су с жалобой мне сказали звонить в аварийную. Звонила в аварийную. три дня подряд с жалобами . В итоге прислали молодую девушку.Для чего ее прислали до сих пор непонятно...Воды как не было так и нет.Потом мне сказали что жалоб не поступало и все нормально.... Потом дали номер сказали что они отвечают за подачу воды. Позвонила пожаловалась и в итоге снова тишина...Звонки сбрасывают игнорируют получается. Я многодетная мама и без воды просто невозможно. Прошу вас примите меры пожалуйста. Спасибо!!!

Ответ

Уважаемая Надежда! Жилой дом по адресу мкрн. Степной 2 № 61 девятиэтажный, одноподъездный. Воду на дом повышенной этажности подает насосная станция. Водопроводный ввод в дом № 61 заходит через дом № 62.Жалоб на водоснабжение у жителей домов № 61 и 62 нет.
11.03.2015 года по Вашему обращению, по адресу мкрн. Степной 2 д. № 61 кв.72 прибыл для обследования представитель Юго-Восточного цеха водоснабжения. Вместе с Вами на месте был составлен акт об отсутствии жалоб на водоснабжение.
В случае, когда жители двух девятиэтажных домов, расположенных рядом и получающих воду от общей насосной станции, не имеют жалоб на водоснабжение, а затруднения испытывает одна квартира, рекомендуем провести ревизию, а при необходимости, и замену внутриквартирной разводки холодной воды.

Генеральный директор Зейнұлқабден Т.