В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Мурат

ID - 1957

Вопрос

Здравствуйте уважаемый Табигат Кабденович! Прошу вас разобраться, почему у нас в доме по адресу Ермекова 106 идет ржавая вода с какими то осадками. Это повторяется не один раз. В прошлом году у нас была такая же проблема, к нас пришли, взяли пробы воды и ответа не было, но вода потом была нормальная, сейчас уже вот вторую неделю как идет с крана очень плохая вода. Когда уже мы будем получать качественную воду, оплату производим всегда в срок, а воду покупаем в магазине.

Ответ

Уважаемый Мурат! По Вашему обращению, проведена промывка водопроводной линии дома по адресу ул.Ермекова, 106.
5 августа 2016 года лабораторией по контролю качества питьевой воды ТОО «Қарағанды Су» произведен отбор проб воды на анализ по адресу ул.Ермекова, 106, кв.6:
Качество воды по химическим и микробиологическим показателям соответствует требованиям Санитарных правил РК № 209.

И.о.генерального директора Сеньковский Н.П.