Новое обращение пользователя Марина Т
ID - 6164
Добрый день! Подскажите пожалуйста , если в квитанцию была включена строка доначисление по Акту нарушения ППВ ( вода и канализация ) сумма 48 426 тенге, (остановка крыльчатки ). По написанному мной заявлению, что никаких механических вмешательств с моей стороны не было и пломба целая, сумму списывают до 4 843 тенге. Ответ мне дали только в устной форме. Если я не согласна, и с этой суммой так называемого штрафа , в сумме 4 843 тенге. Каковы мои дальнейшие действия? Разве не должны сделать перерасчет , из расчета потребления воды на человека ??? Заранее спасибо.
Уважаемая Марина!
Согласно «Публичного договора на предоставление услуг по водоснабжению и приему /очистке сточных вод»,» Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения в населенных пунктах» утвержденных приказом Министра национальной экономики РК № 163 от 28.02.2015 г., «Типового договора на предоставление услуг водоснабжения и водоотведения», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан,количество отпущенной воды определяется по показаниям индивидуальных приборов учета. Обеспечение сохранности приборов учета, установленных в квартире или индивидуальном доме, возлагается на Потребителя.При обнаружении фактов нарушения схемы учета воды у Потребителя (не вращается крыльчатка), срыв пломб на узлах управления и приборах учета, установления приспособлений, искажающих показания приборов учета, Потребителю производится перерасчет за пользование водой с момента проведения последней проверки до дня обнаружения, но не более двух месяцев, из расчета полной пропускной способности трубопровода до узла управления при действии его в течение 24 часов в сутки.
На основании вышеизложенного, по факту того, что не вращается крыльчатка прибора учета, что является нарушением действующих нормативно-правовых актов в области водоснабжения, Вам была предъявлена сумма перерасчета. Но, принимая во внимание, приведенные вами доводы, сумма доначисления за нарушение была пересмотрена согласительной комиссией Услугодателя. Официальный ответ направлен вам почтой. В случае несогласия, Вы вправе обратиться в суд.