В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Кузьменко Алексей

ID - 9505

Вопрос

Здравствуйте. Ответьте на такой вопрос. У нас встал счётчик холодной воды выеснилось это при передачи показаний. Его не трогали не били ничего. Стоит в неудом месте поэтому и смотрим раз в месяц на показания. Пришёл контролёр, снял пломбу и сказал собирать документы чтобы доказывать что не мы его сломали. А сам вопрос вот в чем. Почему нельзя просто взять и поменять счётчик без этих проблем? Счётчик ставили по сроку в 2019 году,вызывали Караганды Су. Счётчик получается предоставила ваша компания или ваш специалист а отдуваться и бегать теперь нам. Не было никаких проблем платим во время показания всегда передаём.

Ответ

  Уважаемый Кузьменко Алексей! 

ТОО "Қарағанды Су" сообщает, для предоставления полной информации по Вашему обращению на официальный сайт компании от 17.09.2021г., Вам необходимо предоставить адрес объекта недвижимости и контактный телефон для обратной связи. 

" В соответствии с пунктом 5) пункта 2 статьи 22 и статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан заявитель имеет права подавать жалобу на административный акт, административное действие (бездействие)"

 

Заместитель генерального 
директора по сбыту и закупкам                                                                                                 Г. Рахимжанов