Уважаемые потребители! Передать показания приборов учета и заявки на опломбировку можно в онлайн режиме  через боты: WhatsApp   +7  778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot  

Новое обращение пользователя Helgamittelstein

ID - 6170

Вопрос

Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, действия Ваших сотрудников. Я проживаю в 22микр. 16д. 52кв. Имела впервые задолженность по Вашим услугам за январь 2686,71 тг и февраль 2066,70 тг в связи с задержкой заработной платы. 19 марта постучали в дверь две Ваши сотрудницы для проверки счетчиков (как они сказали). Они спросили о причине неуплаты задолженности, далее начали пломбировать кран подачи воды в закрытом состоянии без предупреждения.  Когда я просила не перекрывать нам воду, а дать возможность  написать объяснительную и оплатить в течение дня, получила такой ответ: " уже начали составлять акт". Акт я не подписала.
Придя в  абонентский отдел для оплаты общей задолженности 4753,41 тг, мне сообщили, что для разрешения снятия пломбы с крана подачи холодный воды необходимо оплатить еще 1800 тг. Оплатив эти суммы, мне выдали акт на разрешение к подключению.
  P.S. : никакого предупреждения по отключению водоснабжения я не получала ни в письменной, ни в устной форме. Даже перед самим отключением водоснабжения меня об этом не предупредили.
 Согласно пункта 3.3.3  публичного договора на предоставление услуг по водоснабжению физическим лицам приостановление подачи услуг производится в случае "отсутствия оплаты за услуги в течение двух месяцев, следующих за расчетным периодом". Напоминаю, что мне отключили водоснабжение 19 марта в первой половине дня. На тот момент, задолженность за февраль месяц нельзя было назвать просроченной, так как я еще имела возможность оплатить ее до 25 числа. Просроченной была лишь задолженность за один месяц - январь.
  Также в пункте 3.8 договора говорится, что "при неоднократном отключении подключение производится после внесения оплаты за  подключение". Напоминаю, что отключение водоснабжения в моей квартире, так же как и задолженность за водоснабжение, имели место впервые.
  На основании какого документа Ваши сотрудники отключили водоснабжение и взяли оплату за его подключение?

Ответ

Уважаемый потребитель!  

 Рассмотрев Ваше обращение,по вопросу отключения от услуг холодного водоснабжения сообщаем следующее: согласно Закона Республики Казахстан «О естественных монополиях и регулируемых рынках» от 09 июля 1998 года, Приложение 6 к приказу Министра  национальной  экономики  Республики Казахстан от 27 марта 2015 года  №266 об утверждении «Типового  договора  на  предоставление  услуг  по  водоснабжению и/или приему сточных  вод», «Правил  предоставления коммунальных услуг по Карагандинской области, утвержденных  постановлением  акимата  Карагандинской  области»  от  07 декабря  2015 года №69/06 (далее –ППКУ)  оплата  должна  производиться своевременно  и  в  полном  объеме не  позднее 25 числа месяца, следующего  после  расчетного. Согласно п.п.7.1.5 Публичного  договора  на  предоставление услуг по  водоснабжению  и/или  отведению  сточных  вод  физическим  лицам  от 15.11.2013 года, Услугодатель имеет право в  одностороннем  порядке  приостановить  исполнение  Договора  в  связи  с  неоплатой  Потребителем  полученных  услуг  при  предупреждении об  этом  Потребителя  за  месяц. Предупреждение  может  быть направлено  в  платежном  документе, ежемесячно  предъявляемом к оплате  Потребителю.  Таким образом, в  единой  квитанции на  оплату  услуг  за  теплоэнергию, электроэнергию и  холодную  воду предоставляемой  ежемесячно   обязательно указано: «Внимание! Платежи  за   услуги  необходимо  производить до  25  числа каждого месяца!».

 Согласно п.23 ППКУ если Потребитель отключен в установленном порядке за неоплату коммунальных услуг, то подключение его производиться после погашения долга и внесения оплаты за подключение. 19.03.2018 года  при  посещении   квартиры  задолженность  по  адресу: мкр.22, дом 16, кв.52 составляла 4753,41 тенге. Задолженность была не оплачена, поэтому и было  произведено  отключение  от  услуг  холодного  водоснабжения. 19.03.2018 года после   оплаты задолженности ТОО «Қарағанды  Су»  было  выдано  разрешение на  подключение. Во избежание подобных инцидентов просим оплату производить ежемесячно до 25 числа месяца, следующего  после  расчетного. 

 

С уважением,

Заместитель генерального

директора по Сбыту                                                   Р.Байниязов

 

Исп.: С.Уразаева

Тел: 8(7212)50-34-16

 

Согласовано

Начальник Службы Сбыта А.Абрашкина                                                   «          » 03.2018 год