В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Евгений

ID - 11408

Вопрос

ОБРАЩЕНИЕ
Уважаемый Ербол Уалиевич!
Жильцы дома № 14 (1,2,3 под.) по ул.Таттимбета (Юго-Восток) обращаются к Вам в решении вопроса по сложившейся аварийной ситуации в подвале нашего дома между 2 и 3 подъездами - здесь установлен металлический тройник с которого осуществляется водоснабжение выше указанных подъездов, на вход тройника приходит пластиковая труба с магистральной линии (расположена в проходном коллекторе сзади дома). Металлический тройник почти полностью сгнил, с него бежит вода (требуется замена), также повреждена подводящая пластиковая труба с магистрали, вследствие чего в подвал поступает вода.
Данный аварийный участок, согласно раздела границ с "Караганды Су" находится на вашем балансе.
Заявку в аварийную службу подавали 01.10, 03.10, 07.10. 2024г. Аварийная бригада приехала только 07.10.24г, сказав, что ввиду отсутствия материала в "Караганды СУ" произвести ремонт не может (сроки возможного ремонта не говорят). ПРЕДЛОЖИЛИ КУПИТЬ МАТЕРИАЛ ЗА СВОЙ СЧЕТ И ТОГДА ОНИ МОГУТ ПРОИЗВЕСТИ РЕМОНТ. Но данный участок водопровода находится в зоне ответственности Караганды Су, почему жители дома должны закупать материал для ремонта данного участка.
Просим Вас оказать содействие в скорейшем решении сложившейся аварийной ситуации (предотвратить затопление подвала и разрушение стены дома). В ином случае вынуждены будем обратиться в СМИ и надзорные органы.

Ответ

 

 

Предоставление информации

 

На Ваше обращение от 07.10.2024г.  касательно  аварийной ситуации по адресу ул.Таттимбета 14, сообщаем, что 18.10.2024г. Юго-Восточным  цехом водоснабжения были произведены следующие работы по данному адресу: замена адаптера d63,установка компрессионного вентиля d63,замена трубы 2п.м. d63 п/э.

 

Главный инженер        Кудашбаев К.Д.