Новое обращение пользователя Елена
ID - 9279
ужасно возмутил факт наличия сегодня (25 марта) в почтовом ящике грозного ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!? Согласно квитанции оплата должна производиться до 25! следовательно только в конце дня 25 числа Ваша организация должна делать сверку. Не успокоили и объяснения оператора что из-за выходных оплата не прошла с 19 числа!!! я понимаю есть злостные неплательщики, но когда стараешься оплатить ежемесячно, не имеешь долгов за многие годы и оплачиваешь в срок, а тут тебе угрожают! о каком уважении может идти речь! Вы не думали если это касается пожилого человек? В общем полное разочарование. Уверена компании следует пересмотреть подход "общения" с потребителями!
На Ваш №ФЛ-1191
от 26.03.2021г.
Уважаемая Елена!
Рассмотрев Ваше обращение по адресу: ул.Лободы, дом 13,кв. 32, сообщаем, чтос инспектора-контролераНово-городского абонентского участка Службы сбытавзято письменное пояснение.
ТОО «Қарағанды Су» приносит Вам извинения за причиненные неудобства.
Надеемся на взаимопонимание с Вашей стороны и дальнейшее плодотворное сотрудничество.
В соответствии со статьей 12 Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», Вы вправе обжаловать решение, принятое по обращению, в вышестоящем органе или в суде.
Заместитель генерального
директора по сбыту и закупкамГ. Рахимжанов
Отметки о согласовании:
Начальник
Службы сбытаА. Абрашкина
«___» 04. 2021 г.
Исп.: С. Уразаева
Тел.: 8(7212)50-34-16