В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Дмитрий Алексеевич

ID - 10407

Вопрос

В начале октября мною размещено обращение на сайте Вашего предприятия относительно начисления платы за водоснабжение и отведение сточных вод по адресу: ул. Ержанова, 23/2 кв.28. Но в установленный законом срок я не получил ответа на обращение и вопрос по начисленному платежу остался не разрешенным и данный платеж выставлен к оплате.
Прошу предоставить разъяснение по направленному обращению.

Ответ

Уважаемый Дмитрий Алексеевич!

Для рассмотрения Вашего обращение просим уточнить адрес.

В соответствии с подпунктом 5) пункта 2 статьи 22 и статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан заявитель имеет право подавать жалобу на административный акт, административное действие (бездействие).

И.о. заместителя генерального директора

по правовым вопросам и сбыту                                                                                           А. Абрашкина