Уважаемые потребители! Передать показания приборов учета и заявки на опломбировку можно в онлайн режиме  через боты: WhatsApp   +7  778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot  

Новое обращение пользователя Д_Маршеитова

ID - 1943

Вопрос

Уважаемый Табиғат Қабденұлы,

Прошу принять меры по устранению аварии по адресу Ермекова 81, холодного водоснабжения в доме нет уже 2 суток (03.07-04.07) и по комментариям диспетчера аварийной службы устранение данной аварии может занять еще 2 суток. В данной ситуации непонятны факты - по какой причине ремонтные работы не велись в воскресенье 3 июля, в понедельник 4 июля ремонтные работы будут вестись только в рабочее время. Такое отношение со стороны Караганда Су видимо связано с тем, что без водоснабжение остался всего один дом, однако это не оправдывает бездействия. Впереди еще один праздник, и если ремонт не начнут - все еще протянется на неделю.
Прошу взять данный вопрос на контроль, оставляю за собой право обратиться в СМИ, надзорные органы и на блог Премьер Министра и предоставить фото и видео материалы проводимых ремонтных работ.

Ответ

Уважаемая Д.Маршеитова!

3 июля (воскресенье) невозможно было производить работы по ликвидации аварии на водопроводе, проходящем под автодорогой по ул.Ермекова,81 в связи с тем, что помимо водопровода вдоль дороги проходят кабели связи и электроснабжения. До начала работ по ликвидации аварии, необходимо получить согласование балансодержателей этих коммуникаций, пригласить их специалиста на место, а в выходной день они не работают. Поэтому, работы по ликвидации аварии по ул.Ермекова,81 будут выполнены сегодня 5 июля 2016 года по бестраншейной технологии, методом горизонтально-направленного бурения без вскрытия дорожного полотна.

На период отсутствия воды ТОО «Қарағанды Су» обеспечивало жителей дома подвозом воды водовозами.

Генеральный директор Зейнұлқабден Т.