В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Ботагоз

ID - 1834

Вопрос

Здравствуйте Талгат Кабденович. Я вам до этого писала по поводу тарифа за полив, спасибо что четко и разьяснительно все написали. Но теперь встал другой вопрос, неоднократно я звонила в вашу службу, чтобы установить счетчик за полив, но каждый раз они отвечают по разному. Сегодня отец лично сходил, чтобы определиться куда и как установить счетчик, но опять же ваши сотрудники дали разные ответы. Одна говорит установить возле основного счетчика, а другая сказала что надо выводить отдельную трубу. Если установить возле основного счетчика то получаеться платить надо дважды или будут минусовать? Почему Ваши сотрудники не компетентны, не могут однозначно ответить. Заранее благодарны

Ответ

Уважаемая Ботагоз !

На Ваше обращение к ТОО «Қарағанды Су" № Б-102 от 26.04.2016 года без указания адреса сообщаем. Для решения вопроса об установке индивидуального прибора учета холодной воды на полив огорода Вам необходимо обязательно сделать заявку на обследование в Службу Сбыта в Отдел контроля воды по адресу: ул. Пригородная, строение 2В, каб.002, тел.32-02-07 с указанием суточного расхода воды и приложением документа на владение земельным участком.

И.о.генерального директора ТОО «Қарағанды Су" Сеньковский Н.П.