Уважаемые потребители! Передать показания приборов учета и заявки на опломбировку можно в онлайн режиме  через боты: WhatsApp   +7  778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot  

Новое обращение пользователя Борис

ID - 1691

Вопрос

Доброго времени суток, Зейнулкабден Табигат Кабденович. Мы проживаем по адресу г. Караганда ул. Пассажирская 14. Интересует такой вопрос, 29 июля этого года был полностью заменен ввод холодной воды в дом, с установкой манометров и задвижек (была приемка). Но чтобы перекрыть ввод холодной воды, пришлось закрывать весь район, потому что домовые задвижки в колодце оказались не рабочими и после всех манипуляций стали течь, и теперь на 5й этаж вода практически не поступает. Аварийная Караганды Су уже 3 раза за неделю приезжает и выкачивают с колодца воду, после чего уезжает. На звонки в аварийную по поводу отсутствия воды не реагируют, ссылаясь на то, что на момент приемки, давление на вводе составило 2 атм. (хотя разбора воды фактически не было, и это давление не показатель) и Требуют искать проблемы с нашей стороны, т.е. дома. Отказываются присылать специалиста для проверки работоспособности задвижек.
Надеемся на вашу помощь! Заранее благодарим

Ответ

Уважаемый Борис! 19.08.2015 года бригада Центрального цеха водоснабжения выполнила текущий ремонт задвижки диаметром 100мм в колодце дома по адресу ул.Пассажирская, 14.
Давление на вводе в подвал дома составило – 2,3 атм., данный показатель является достаточным для обеспечения водой жилого дома 5-ти этажной застройки в полном объеме.