В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Айгерим

ID - 9087

Вопрос

Здравствуйте! Месяц назад переехали на Муканова 14/3. Живем на 4 этаже. Напор воды никакой! Вода утром и вечером вообще не течет, ее просто нет! В течение дня так же пропадает. В остальное время если и бежит то тонкой струёй. Ни умыться, ни посуду не помыть, ни детей не покупать! Это издевательство какое-,то!!!! Сантехник приходил, сказал в квартире проблем нет, это во всем доме так. Как нам жить без воды подскажите??!!! За что мы платим тогда?!

Ответ

По вашему заявлению № фп-а-1044 от 21.07.20г. 24.07.20г. был произведен контрольный замер напора холодной воды на вводе в дом 14/3 по ул. Муканова. В коллекторе на вводе в дом давление до и после задвижки составляет Р = 3,6 атм., что значительно выше нормы указанной в техническом регламенте.

 

Зам. генерального директора по производству                                  Дауылбаев К.А.