ТОО «Қарағанды Су» оказывает услуги потребителям по подаче холодной воды и приему стоков в соответствии с Законом РК №204-VI ЗРК от 28.12.2018 года «О естественных монополиях». В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 92-7 Водного кодекса РК от 09.07.2003 года «Обязательным является учет воды в многоквартирных жилых домах (жилых зданиях) посредством общедомового прибора учета воды».  Согласно ст. 215 Гражданского кодекса РК «Каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению». Коммерческий учет по водоснабжению и водоотведению,  по общедомовому прибору учету будет осуществляться  в  соответствии подпунктами 3 и 5 пункта 16, главы 3 Методики расчета объемов предоставленных услуг водоснабжения и (или) водоотведения населенных пунктов, утвержденной  приказомПредседателя Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 26 сентября 2011 года № 354 (далее –Методика).        Разница между показаниями общедомового прибора учета и суммарным показанием индивидуальных приборов учета подлежит оплате собственниками квартир, встроенных и пристроенных нежилых помещений (участниками кондоминиума), пропорционально объемам потребленной воды. На основании вышеизложенного ТОО «Қарағанды Су»уведомляет о внедрении коммерческого учета услуг водоснабжения и водоотведения по общедомовому прибору учета воды начиная с 01 января 2025 года.     ТОО «Қарағанды Су»

Новое обращение пользователя Асима

ID - 10215

Вопрос

Даняр Бауыржанович, мы как потребители оплачиваем услуги Караганды Су ежемесячно, но к нам в квартиру холодная вода не поступает практически. Проживаем мы в Майкудуке на 18 микрорайоне. Квартира наша находится на 5/ 5 этаже. Трубы проверяли, стояк новый. Может быть давления нет. С вашей стороны можно нанять хоть платно компетентного специалиста? Который бы разобрался бы хоть в чем проблема подачи воды. Частные сантехники и "сантехники" с нашего КСК либо гадают и предполагают много разных причин, либо просто разводят руками. Прошу Вас посодействовать в этом вопросе. Пришлите пожалуйста компетентного специалиста. Услугу эту мы оплатим.

Ответ

Пользователю

         сайта ТОО «Қарағанды Су»

                                                                                              Асиме

 

       На Ваше обращение, опубликованное 28 апреля 2023 года на сайте ТОО «Қарағанды Су» по вопросу отсутствия давления воды в  квартире на 5 этаже   микрорайона 18, сообщаем. Вы  в своем обращении не указали номер дома и квартиры, куда направить представителя ТОО «Қарағанды Су» для выявления причины отсутствия воды в квартирах на 5 этаже.  

       Если  в квартире все сантехнические оборудования, смесители, краны в рабочем состоянии, трубы неизношенные, фильтр чистый, стояки заменены, то причина слабого напора возможно в трубопроводе подвальной разводки.  Для определения состояния труб внутренней разводки необходимо обследовать подвальное помещение и  выполнить замеры давления на вводе в дом, замеры в магистральном трубопроводе.

        В диспетчерские службы ТОО «Қарағанды Су» жалоб  на плохое водоснабжение  от жителей 18 микрорайона  не поступало.

 

Заместитель генерального директора

по производству                                                                             Дауылбаев К.А.

        

Согласовано:   

Начальник ПТС                                                                                Ролич А.С