В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Амантай

ID - 9790

Вопрос

Здравствуйте. 22.08.2022г по адресу ул. Сатыбалдина д.8 вашей подрядной фирмой устанавливали общедомовые счётчики, в следствие чего забили стояк в 3 подъезде, на мои требование прочистить стояк, ответили что это не их проблема. Кто будет решать данный вопрос?

Ответ

Уважаемый потребитель!

       Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что по адресу:  ул. Сатыбалдина, дом 8, 3 подъезд 25.08.2022 года был направлен инспектор-контролер Юго-Восточного абонентского участка для проверки напора воды в квартирах и составлен акт, согласно которого по опросу потребителей и КСК проблем с напором воды не имеется.  

        В соответствии с пунктом 5) пункта 2 статьи 22 и статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан заявитель имеет права подавать жалобу на административный акт, административное действие (бездействия).

 

 

С уважением,

   

Заместитель генерального директора

по правовым вопросам и сбыту

Ж. Ескенова