В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Александра

ID - 10287

Вопрос

Здравствуйте, по адресу Кузнечный переулок дом 39,вода идёт с песком. Утром звонила в аварийную службу, ничего в итоге не приняли. Уже вечер вода идёт так же с песком, опять звоню в аварийную службу, оператор уже другой, заново говорю что вода с песком, на что мне ответили что руководству передадут информацию только утром. А нам что делать? Воду с песком пить??? У нас же вода чистая идёт, как везде пишут. Так же за весь день ничего не приняли почему? Я плачу деньги за чистую воду, а не за техническую!!!! Делайте тогда перерасчёт. За весь день.

Ответ

Уважаемая  Александра !

      На Ваше обращение вх. № ФЛ-А-924  от  10.07.2023  по вопросу качества  по пер.Кузнечный дом 39 сообщаем.

     На основании вашей заявки, а также обращения через  Instagram , 6.07.2023 года в ночь бригадой Михайловского цеха водоснабжения проведена  промывка уличного водопровода пер.Кузнечный,39 через пожарный гидрант. 

       Видео промывки направлено пользователю Instagram @sasharimovna  в direct.

        Приносим извинения за неудобства.

 

 

 

 

  Заместитель генерального  директора по производствуДауылбаев К.А.