Уважаемые потребители! Передать показания приборов учета и заявки на опломбировку можно в онлайн режиме  через боты: WhatsApp   +7  778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot  

Новое обращение пользователя Сергей Николаевич

ID - 1538

Вопрос

Уважаемый Табигат Кабденович!

Я являюсь потребителем услуг "ТОО Караганды Су".
В связи с тем, что у меня возникла небольшая задолженность по оплате, вчера 20.04.2015, сотрудники "ТОО Караганды Су", в нарушение всех договоров и заранее не уведомив меня о прекращении предоставления услуги по водоснабжению, путем обмана (сказав, что ведут проверку водомеров) проникли в мою квартиру и произвели перекрытия подающего вентиля вопопровода с последующей его опломбировкой (несмотря на то, что Я только от них 20.04.2015 узнал о задолженности и готов был погасить ее немедленно).
В связи с чем на ваше имя мною составлена претензия (зарегистрированная в канцелярии "ТОО Караганды Су" за номером K-212 от 20.04.2015), с подробным изложением ситуации и фактов по нарушению моих прав, как потребителя со стороны "ТОО Караганды Су".
В настоящее время, Я несмотря на отсутствие задолженности, не получаю услуги, по причине того, что с меня вымогают оплату за навязанную услугу, по отключению (незаконному, факты изложены выше и в притензии) и повторному подключению, к водопроводу. С чем Я категорически несогласен, и оплачивать сумму в размере 3500тг. за отключение и повторное подключение отказываюсь. И при отсутствии разрешения спора, готов в дальнейшем отстаивать свои интересы в гражданском суде.
Прошу Вас во внеочередном порядке рассмотреть мою претензию (за номером K-212 от 20.04.2015).
Т.к. в связи со сложившейся ситуацией с 20.04.2015, Я не имею доступа к использованию воды для личных и бытовых нужд. При этом обращаю ваше внимание, на то, что в ноябре 2002 года Комитет по экономическим, социальным и культурным правам Организации Объединенных Наций подтвердил, что доступ к достаточным количествам чистой воды для личных и бытовых нужд является одним из основополагающих общечеловеческих прав каждого человека. Таким образом со стороны "ТОО Караганды Су" грубо попираются мои общечеловеческие права, а также отсутствие доступа к использованию воды для личных и бытовых нужд приносит мне моральные и физические страдания.
Мои персональные данные, адрес жилья по которому произведено отключение воды сотрудниками "ТОО Караганды Су" и дополнительные факты нарушений в работе сотрудников, указаны в вышеозначенной притензии.

Ответ

Уважаемый Сергей Николаевич!

На Ваше обращение к ТОО «Караганды Су» №С-134 от 22.04.2015 года и на претензию № К-212 от 20.04.2015 года по адресу: ул. Лободы, дом 30, кв.4 лицевой счет № 16605300 сообщаем. На основании предоставленных документов договора дарения от 14.10.2011 года по адресу: ул. Лободы, дом 30, кв.4 на лицевом счете будут изменены личные данные.
Согласно Закона Республики Казахстан «О естественных монополиях и регулируемых рынках», Типового договора на предоставление услуг по водоснабжению и/или приему сточных вод, утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 28.11.2003 года №1194, п.18 Правил предоставления коммунальных услуг №1822 от 07.12.2000 года оплата должна производиться своевременно и в полном объеме не позднее 25 числа месяца, следующего после расчетного. То есть Потребителю фактически услуги бесплатно предоставляются уже 55 дней. А ведь в этот период ТОО «Караганды Су» закупает необходимый эксплуатационный материал, расплачивается за услуги электроэнергии, теплоэнергии и другое, без всякой отсрочки на оплату от Поставщиков.
Оплата за потребленные коммунальные услуги в соответствии с законодательством Республики Казахстан должна производиться ежемесячно; отсутствие оплаты до 25 числа является задолженностью и законно производится отключение. Согласно п.п.7.1.5 Публичного договора на предоставление услуг по водоснабжению и/или отведению сточных вод физическим лицам от 15.11.2013 года, Услугодатель имеет право в одностороннем порядке приостановить исполнение Договора в связи с неоплатой Потребителем полученных услуг при предупреждении об этом Потребителя за месяц. Предупреждение может быть направлено в платежном документе, ежемесячно предъявляемом к оплате Потребителю. Таким образом, направленная на Ваш адрес единая квитанция за теплоэнергию, электроэнергию и холодную воду с указанием суммы задолженности и требованием произвести оплату до 25 числа и является официальным документом.
По вопросу сбоя оплаты, произведенной 12.02.2015 года через портал Казкоммерцбанка, сообщаем, что оплата поступила на банковский счет 12.02.2015 года в сумме 5120 тенге. Вами была оплачена сумма задолженности за услуги холодного водоснабжения и отведения сточных вод на 01.02.2015 года, которая составляла 5119,69 тенге. На 20.04.2015 года долг по Вашей квартире составлял 5093,33 тенге (за два месяца). Поэтому 20.04.2014 года за имеющуюся задолженность было произведено отключение от услуг холодного водоснабжения и составлен акт об отключении. После отключения 20.04.2015 года Вами была произведена оплата 5195 тенге. 22.04.2015 года Вам выдано разрешение на подключение без оплаты за расходы по калькуляции, связанные с отключением/ подключением.
Надеемся в дальнейшем что мы будем уважать права друг друга и не прибегать в решении вопросов взаиморасчетов к ограничению водоснабжения.

Генеральный директор ТОО «Қарағанды Су" Т. Зейнұлқабден