Уважаемые потребители услуг ТОО «Қарағанды Су»,юридические лица всех форм собственности! Уведомляем Вас о том, что по техническим причинам, перерасчет за услуги водоснабжения и водоотведения по временному компенсирующему тарифу за март-апрель  2019 года будет отражен в счетах- фактурах за июнь 2019 года.

Новое обращение пользователя Оспанова Асия Кайыржановна

ID - 6442

Вопрос

Прошу провести служебное расследование и применить меры дисциплинарного характера к диспетчеру "Наргиз" по телефону 56-70-03, поскольку мной была оставлена заявка на замену счетчика холодной воды на 16.03.2019 года однако, в назначенный день никто не приехал в течение дня, на связь не вышел, на мои звонки трубку никто не брал. На мой звонок сегодня Наргиз грубо кричала, запись телефонного звонка имеется, о чем она была уведомлена, сказала что это не ее проблемы, что перезаписывать она не будет и бросила трубку. При этом на повышенных тонах зачем то допрашивала меня о сумме оплаты! Прошу зафиксировать что в связи с отказом диспетчера и невыходом мастера замену счетчика произвести не представляется возможным. А так же я буду взыскивать упущенную выгоду за этот день в судебном порядке, поскольку могла в этот день быть на работе.

Ответ

Уважаемая Асия Кайыржановна! По Вашему обращению, в отношении сотрудника ТОО "Караганды Су",принимавшего у вас заявку на замену прибора учета холодной воды,проведено внутреннее служебное расследование. Благодарим Вас за предоставленные в ходе расследования  материалы. По результатам служебного расследования,прибор учета по вашему адресу заменен 30 марта 2019 года.В отношении сотрудника ТОО "Караганды Су" применены меры строгого дисциплинарного воздействия.Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.