Уважаемые потребители ТОО «Қарағанды Су»: г.Караганда, Темиртау и пос.Актас! 26 мая 2020 с 20.00 ч., и в ночь с 26 на 27 мая  ТОО «Қарағанды Су»  будет производить планово-профилактическую дезинфекцию водопроводных сетей города без отключения водоснабжения. В связи с этим, с 20.00 ч. 26 мая и 27 мая 2020 года вода потребителям городов  Караганды, Темиртау и пос.Актас будет подаваться  с повышенной дозой хлора. Не рекомендуется употреблять ее для питья и приготовления пищи. Потребителям городов Караганды и Темиртау, рекомендуем иметь суточный запас питьевой воды (с вечера 26 мая по 27 мая включительно). Потребителям пос.Актас двухсуточный запас питьевой воды (на 27 и 28 мая). Приносим извинения за временные неудобства.  

Новое обращение пользователя Николай Фишер

ID - 8996

Вопрос

Здравствуйте! Проживаю в 23 микрорайоне дом 36. квартира 103, на 5 этаже. Постоянно испытываем нехватку воды. Так например утром примерно с 7 до 9 часов и вечером с 17 до 22 часов практически нет воды. Про выходные дни вообще молчу, воды практически нет. Приходил Ваш специалист, как правило они приходят в рабочее время когда вода хоть как то бежит. Указал в акте что давление хорошее, хотя реально вода бежала тонкой струйкой и с перебоями. На мой вопрос ответил: ну вода же поступает в квартиру, значит хорошо. Подобная ситуация у всех жителей пятого этажа нашего дома. Мои соседи из квартиры 104 не однократно к Вам обращались. Наш стояк полностью заменен на пластиковый. Соседи из 104 квартиры и того больше, провели себе отдельный стояк с подвала до 5 этажа, но проблема осталась.
Хотелось бы узнать, когда же будут у нас изменения в лучшую сторону с водоснабжением. Проживаю в этой квартире 5 лет и наблюдаю ежедневно одну и туже картину-в часы пик нет воды. Вечером просто что бы набрать воды помыться надо потратить час времени.
Хотелось бы так же спросить. Можно ли в подвале установить повышающий насос на весь стояк, конечно же за свой счет и что для этого нужно?
Заранее благодарен.

Ответ

Уважаемый Николай Фишер!

     Сотрудники ТОО «Қарағанды Су»  6.02.2019 года выезжали по адресу 23 мкрн. дом 36 кв.103 для проведения обследования по Вашему обращению.

       При визите в кв.103 дом 36 мкрн.23 установили, что Потребители, проживающие по данному адресу, жалоб и претензий по давлению холодной  воды не имеют,  обращений никуда не писали.

        Подобная ситуация уже была в сентябре 2019 года, ответ был ранее нами размещен в данном Блоге.

        На основании Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», не подлежат рассмотрению анонимные обращения, в которых невозможно установить авторство, а также адрес, указанный  в обращении,  не соответствует действительности.

      В связи с вышеизложенным, Ваше обращение с недействительной информацией и недействительными контактными данными, рассмотрению не подлежит.

 

Руководитель аппарата                                                  Р.С. Аксункаров