Уважаемые потребители! Передать показания приборов учета и заявки на опломбировку можно в онлайн режиме  через боты: WhatsApp   +7  778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot  

Новое обращение пользователя Максим

ID - 1770

Вопрос

Здравствуйте!
Не могли бы Вы дать разъяснение по какой причине 9 декабря 2015 года питьевая вода с крана по пр.Республики 32 примерно в 20 часов стала мутная? Обратил внимание на качество воды, когда налил в фильтр-кувшин Аквафор и фильтр не смог процедить весь объем (примерно 2,5 литра). Заглянув в емкость кувшина я увидел, что вода мутная. Набрал воды в прозрачный стакан и еще раз убедился что вода мутная. Спустя пару часов повторил забор "питьевой" воды с крана, результат тот же, вода мутная. Позвонил знакомым в соседний дом пр.Республики 18, у них тоже "питьевая" вода из крана поступала мутная. Примерно в 22 часа 30 минут позвонил в аварийную службу Юго-восточного водоотведения, диспетчер приняла заявку и сказала что постараемся проверить сейчас и остальное утром.

Ответ

Уважаемый Максим!

В связи с поступившими обращениями, бригады ТОО «Қарағанды Су» проводят обследование магистральных и распределительных водопроводных сетей района для установления причин.

Специалисты ТОО «Қарағанды Су» взяли ситуацию под контроль. Лаборатория контроля качества питьевой воды ТОО «Қарағанды Су» сегодня, т.е. 10 декабря 2015 года произведет отбор проб воды на предмет соответствия нормы по адресам пр.Республики,18,32,Сатыбалдина,18.

Благодарим Вас за обращение.