Уважаемые потребители! Передать показания приборов учета и заявки на опломбировку можно в онлайн режиме  через боты: WhatsApp   +7  778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot  

Новое обращение пользователя Евгения Павловна

ID - 1579

Вопрос

Здраствуйте Табигат Кабденович,мы жильцы дома №17 16 микрорайона постоянно жалуемся на напор холодной воды,но посовещавшись мы сами решили сделать ремонт в подвале,заменить трубы и отсеки колодцев,но это будет когда мы соберем со всех жильцов деньги,сейчас нас волнует вопрос ,мы и звоним и пишем но на нашу проблемму никто не отвечает и не реагирует.Уже примерно год в нашем подьезде жильцы квартиры № 43 пользуются мотором на холодную воду,ладно мы понимаем вода не доходит до верхних этажей,но как то это надо решать ,мотор так сосет ,что перекрывает отток горячей воды,когда они включают кран или мотор,во всех квартирах прекращает идти вода и горячая и холодная,как говорится не помыть посуду,не умыться,стоим наклонившись над раковиной и ждем когда они наберут нужное количество воды,особенно страдаем когда они стираются,часами их машина -автомат набирает воду и т.д. Пожайлуста помогите нам в нашей ситуации. С уважением жильцы квартир №31-45.

Ответ

Уважаемая Евгения Павловна!

15 и 19 мая 2015 года представители ТОО «Қарағанды Су» выезжали по адресу 16 микрорайон, дом 17, кв.43, для проверки наличия повысительного насоса. В двух случаях жители квартиры 43 не предоставили допуск в квартиру, не открыли дверь.

Рекомендуем жителям дома (если есть, председателью КСК) собрать сход жителей, пригласить хозяина квартиры и решить данный вопрос.

По дополнительным вопросам просим обратиться по тел: 56-19-14 (1104, 1208)

Генеральный директор Зейнұлқабден Т.