Уважаемые потребители! Передать показания приборов учета и заявки на опломбировку можно в онлайн режиме  через боты: WhatsApp   +7  778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot  

Новое обращение пользователя Еля

ID - 1741

Вопрос

Здравствуйте, сегодня (9 ноября) отключали воду в Сортировке, а когда включили она пошла мутная и с запахом болота, такая и идет до сих пор не смотря что мы ей более трех часов спускали. На прошлой неделе когда отключали воду на день потом еще два дня мутная вода шла (и это не хлор, хлор имеет свойство испарятся, а у этой ничего ни куда не делось). Теперь вот опять. Что с водой?

Ответ

Уважаемая Еля! Последнее отключение воды ТОО «Қарағанды Су» по Сортировке,Рабочему поселку и Компанейску производилось 28 октября 2015 года и было связано с вводом в эксплуатацию новой водопроводной линии по ул.М.Маметовой.
Что касается отсутствия воды 8 и 9 ноября 2015 года, то это связано с отключением электроэнергии на водопроводной насосной станции «Сортировка», подающей воду на пос.Сортировка. Отключение электроснабжения насосной станции «Сортировка» произведено 8 ноября с 12.25 до 16.25 ч. и 9 ноября с 9.35 до 10.00 ч. компанией ТОО «Караганды Жарык» без уведомления ТОО «Қарағанды Су». Без электроснабжения насосы работать не могут.
По качеству питьевой воды сообщаем Вам, что жалоба на качество воды по каждому адресу отрабатывается лабораторией контроля качества питьевой воды ТОО «Қарағанды Су» индивидуально, с установлением причин и работой по их исправлению. Для того, чтоб представители лаборатории контроля качества питьевой воды ТОО «Қарағанды Су» отобрали воду на анализ по Вашему адресу необходимо позвонить по тел.56-16-81.
К сожалению, Вы не указали в обращении контактных данных, для того чтоб сотрудники предприятия могли с Вами связаться.

Генеральный директор Зейнұлқабден Т.