Құрметті тұтынушылар! Есептегіштердің көрсеткіштерін және пломбалауға өтінімдерді онлайн боттар арқылы жіберуге болады: WhatsApp +7 778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot

Новое обращение пользователя Кузьменко Алексей

ID - 9505

Сұрақ

Здравствуйте. Ответьте на такой вопрос. У нас встал счётчик холодной воды выеснилось это при передачи показаний. Его не трогали не били ничего. Стоит в неудом месте поэтому и смотрим раз в месяц на показания. Пришёл контролёр, снял пломбу и сказал собирать документы чтобы доказывать что не мы его сломали. А сам вопрос вот в чем. Почему нельзя просто взять и поменять счётчик без этих проблем? Счётчик ставили по сроку в 2019 году,вызывали Караганды Су. Счётчик получается предоставила ваша компания или ваш специалист а отдуваться и бегать теперь нам. Не было никаких проблем платим во время показания всегда передаём.

Жауап

  Уважаемый Кузьменко Алексей! 

ТОО "Қарағанды Су" сообщает, для предоставления полной информации по Вашему обращению на официальный сайт компании от 17.09.2021г., Вам необходимо предоставить адрес объекта недвижимости и контактный телефон для обратной связи. 

" В соответствии с пунктом 5) пункта 2 статьи 22 и статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан заявитель имеет права подавать жалобу на административный акт, административное действие (бездействие)"

 

Заместитель генерального 
директора по сбыту и закупкам                                                                                                 Г. Рахимжанов