Құрметті тұтынушылар! Есептегіштердің көрсеткіштерін және пломбалауға өтінімдерді онлайн боттар арқылы жіберуге болады: WhatsApp +7 778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot

Новое обращение пользователя Индира

ID - 1690

Сұрақ

Здравствуйте!!! Ранее обращалась к Вам с вопросом следующего содержания:
"Уважаемый Табигат Кабденович! По рабочему вопросу пришлось общаться с начальником службы безопасности Вашей организации Жакишевым Муратом Ермековичем. Довожу до Вашего сведения что воспитанного, цивилизованного, не говоря уже о деловом разговоре, не получилось!По причине того, что Мурат Ермекович грубит и бросает телефонную трубку. Прошу обратить внимание на этику общения Ваших сотрудников!!! Ваша организация является "лицом" нашего города и не хотелось бы, чтобы "благодаря" таким людям складывались плохие ассоциации о Вашей организации.Спасибо!

Индира - 06/02/2015 - 18:08"

...ответ на данное обращение так и не поступил. Судя по Вашим ответам другим жителям блога на простых диспетчеров и работников Караганды Су сразу принимаются меры по дисциплинарному взысканию, почему же данный случай обходите стороной??? У нас существует Закон РК "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц " в котором установлены сроки для рассмотрения обращений, которые Ваши юристы должны знать.

Жауап

Уважаемая Индира!
По Вашему обращению 2 июня 2015 года сразу же было проведено внутреннее служебное расследование.
Факты, изложенные Вами, подтвердились при прослушке аудиозаписи входящих телефонных звонков.
В отношении начальника Службы безопасности Жакишеву М.Е. применены меры дисциплинарного воздействия с удержанием из заработной платы.

Генеральный директор Зейнұлқабден Т.