Құрметті тұтынушылар! Есептегіштердің көрсеткіштерін және пломбалауға өтінімдерді онлайн боттар арқылы жіберуге болады: WhatsApp +7 778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot

Новое обращение пользователя Дмитрий25

ID - 1995

Сұрақ

Добрый день.Вот уже больше двух недель в доме по адресу проспект Нуркена Абдирова 25 каждое утро,и периодически днём и вечером выключается холодная вода,причём происходит это ежедневно в самые важные утренние часы,когда вода необходима. Сотрудники КСК Атлант ссылаются на некорректно проведённые работы со стороны сотрудников Караганда СУ. Постоянные звонки и выезды зафиксированы у диспетчера, ссылаются то на неисправный насос,то на автоматический выключатель,который все время выбивает. От лица жителей дома прошу Вас решить данную проблему!

Жауап

Уважаемый Дмитрий!
С 20.09 по 23.09 бригада Центрального цеха водоснабжения проводила ревизию водопроводной линии и запорной арматуры в колодцах по адресу ул. Н.Абдирова, 25 на предмет установления причины отсутствия воды. 24.09.2016 года бригада ТОО « Қарағанды Су» выявила и ликвидировала возникшую аварию.
29.09.2016 года на насосной станции, от которой получает питьевую воду девятиэтажный дом по адресу ул. Н.Абдирова, 25 была произведена наладка оборудования.
По состоянию на 30.09.2016 года холодное водоснабжение нормализовано, жалоб от жителей не поступало.

С уважением,
Генеральный директор Д.Исаев