Құрметті тұтынушылар! Есептегіштердің көрсеткіштерін және пломбалауға өтінімдерді онлайн боттар арқылы жіберуге болады: WhatsApp +7 778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot

Новое обращение пользователя Адэлина

ID - 9009

Сұрақ

Здравствуйте, сегодня 27.02.2020 года, пришли контролеры, поставили пломбу на холодную воду в связи с долгом в 23000, долг образовался в следствии перерасчета, мы платили, но показания не давали, т.к. днем отсутствовали. Пломбу установили 15:50 согласно акту, в 16:30 мы были уже на Мамраева 21/2, и наткнулись на закрытые двери, то есть оплатить долг и взять разрешение на снятие не представляется возможным, возможно это из за погодных условий. Но разъясните пожалуйста, в чем была необходимость ставить пломбу именно сегодня? Я беременная женщина, мне как бы вода нужна. Я не отказывалась платить. Я считаю это просто издеваетельством!

Жауап

                                                    Уважаемая Адэлина!

   Рассмотрев Ваше обращение  вх. № ФЛ - 936-20 от 10.03.2020 года ТОО «Қарағанды Су» сообщает, что в течение длительного времени  Вы не передавали показания индивидуального прибора учет2а, оплачивая за услуги водоснабжения и водотведения 1000 тенге либо 1500 тенге в месяц, в связи с чем до определенного момента на Вашем лицевом счете имелась переплата.

 В сентябре  2019 года были сняты показания, согласно которых расход составил 396.121 куб.м, так как прежнее показание на 18.08.2019 года было 142 куб.м, а на 25.09.2019 года последнее показание 538.121 куб.м. В результате за услуги водоснабжения  начислено 40 103,29 тенге, за услуги канализации 35 959,86 тенге. Все Ваши предыдущие и нынешние оплаты были учтены и на сегодняшний день задолженности за услуги водоснабжения и водоотведения по Вашему адресу нет. 28.02.2020 года Вы оплатили 23 660 тенге.

На 27.02.2020  года задолженность по Вашему адресу составляла 24 672,83 тенге, в связи с чем было произведено отключение от услуг холодного водоснабжения.  После оплаты всей задолженности 28.02.2020 года Вам было выдано разрешение на подключение.

Касательно того, что сотрудники Октябрьского абонентского участка отсутствовали 27.02.2020 года на рабочем месте в рабочее время поясняем, что в связи с погодными условиями (сильная метель) руководством было принято решение отпустить сотрудников домой пораньше.

На основании вышеизложенного сообщаем, что нарушений со стороны сотрудников   Октябрьского   абонентского    участка   не  было,  но  так  как  Вы  не  смогли  27.02.2020  года   произвести   оплату  и   остались   без  воды   на   один   день ТОО «Қарағанды Су»  приносит Вам свои извинения.

 

          Заместитель генерального директора

          по сбыту и закупкам                                                             Рахимжанов Г.К.

 

Исп. Ж. Едембаева

Тел. 56-87-97 (вн. 2115)