Новое обращение пользователя Зарина

ID - 10295

Question

Можно попросить госпожу Гокину М А из отделения на Мамыраева(восток-5) попросить общаться с потребителями вежливее. Грубая, не имеющая элементарные навыков обращения с компьютером, не компетентная. Не давала заполнить заявление, когда попросила что тороплюсь и дома дети, сказала что это не ее проблемы, а мои. Зачем держать на такой должности нервных пенсионеров ? Она кидала мне флешку, говорила что нет там никаких справок, пришлось самой зайти в компьютер (кстати флешку просто вырвала из гнезде, заранее не отключив) и тыкнуть женщине на справку, какую она затребовала. Я живу в квартире 7йгод. До меня жила Жалакова 10 лет. И я просто хотела опломбировать счетчик. А мне вот пожалуйста десять кругов Ада. Сначала в цон, потом на участок, там все тех паспорт, уведомление от нотариуса, сколько людей прописано. Скажите мне, уважаемый, Вам зачем это знать ? 21 век, глобализация, люди без уд личности везде все справки получают. Нет вашей конторе только оригинал подавай! Примите меры, контора то монополист, но можно же по человечески. П.С. Считаю, что с гражданами и населением должны работать люди знающие гос язык. Выпроваживайте на пенсию не знающих гос язык и не делающих работать в соответствии с регламентом.

Answer

Ответ на обращение пользователя Зарины

 на блог генерального директора  от 11.07.2023г.

По поводу жалобы потребителя Зарины на грубое обращение менеджера в Майкудукском абонентском участке взята объяснительная у менеджера Гогиной С.М.

В соответствии с п. 13 Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов №163 от 28.02.2015г. «При переходе объекта к новому владельцу, для заключения договора на представление услуг по водоснабжению и водоотведению потребитель обращается к услугодателю в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации права собственности». Вступив в права владения квартирой 11.05.2017г. потребитель не обратилась для переоформления лицевого счета. Поэтому Гогина С.М. правомерно потребовала предоставить документы на переоформление лицевого счета. Сведения о зарегистрированных лицах необходимы для начисления по количеству прописанных при отсутствии прибора учета воды, а доступ к такой информации имеет только сам потребител.

Принимать Зарину без очереди не было возможности, т.к. в это время Гогина С.М. обслуживала пожилого потребителя из другого адреса, которому также не понравилось бы, если Гогина С.М. переключилась другому потребителю.    

Гогина С.М. работает в ТОО «Қарағанды Су» с 2009 года, за время работы не имела дисциплинарных взысканий, характеризуется как уравновешенная, спокойная и вежливая. С должностными обязанностями знакома и выполняет их без замечаний, также не достигла песионного возраста. Тем не менее, еще раз проведена с ней беседа о культуре общения с потребителями.

Пользуясь случаем хотелось бы попросить потребителей проявлять взаимное уважение по отношению  к другим потребителям и сотрудникам.

          Заместитель генерального директора

          по правовым вопросам и сбыту                                                                                   Ж. Ескенова