Новое обращение пользователя Валентин

ID - 1810

Question

Здравствуйте.Сегодня примерно в 17.40 к нам по адресу г.Караганда ул.Луначарского 23 пришел Ваш сотрудник не представившись заявил что работник Караганды СУ что ему нужно проверить наш счетчик.Когда показали ему счетчик он заявил что он не работает что составит акт,на просьбу показать удостоверение подтверждающее что он является работником именно вашей компании сказал что он его сдал и спешно начал кому то звонить и пугать нас какой то комиссией,т.к. служебного удостоверения у него не было попросили предьявить уд. личности на что он сказал что его зовут Муканов Жумарт Серекович и в спешке начал удаляться,а когда услышал что звонят в поллицию убежал.После данного инцидента я позвонил в абонентский участок чтобы узнать работает ли данный человек в этой организации по номеру 32-66-36.Там ответил мужчина очень грубо отвечая на вопросы,на просьбу представиться бросил трубку.Уважаемый Табигат Кабденович примите пожалуйста меры данный инцидент не единственный и почему ваши работники не соблюдают никаких правил и прав частной собственности?

Answer

В соответствие с положениями Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов (Постановление Правительства РК №832 от 05.06.2009г.), Правил предоставления жилищно-коммунальных услуг … представитель Услугодателя имеет право осуществлять контроль за потреблением услуг путем проведения осмотров состояния внутридомовых сетей, инженерного оборудования и устройств у потребителя при предъявлении соответствующего служебного удостоверения. Ваше требование о предъявлении служебного удостоверения является обоснованным, однако Ваш сотрудник не сразу попросил предъявить его, а только после прихода дочери администратора. Служебное удостоверение действительно находилось на замене в связи с истечением срока его действия, что по телефону было подтверждено старшим инспектором-контролером отдела по работе с юридическими лицами как и полномочия самого инспектора-контролера Муканова Ж.С.

На момент проведения снятия показаний с прибора учета было обнаружено, что крыльчатка последнего не вращается при открытии крана холодного водоснабжения и Вами не было дана возможность зафиксировать данное нарушение соответствующим Актом.

Для разрешения возникших разногласий, Услугодателем будет направлена комиссия для полного обследования сетей водоснабжения и отведения стоков (канализация), подключенных к сетям Услугодателя, а так же приборов коммерческого учета услуг.

Согласно условий заключенного договора, Услугодатель вправе приостановить оказание услуг в том числе и при неоднократном недопущении представителей Услугодателя к приборам учета для контроля и проверки потребления услуг и систем водопроводных и канализационный сетей.

Телефонный номер 326636, на который Вы позвонили после окончания рабочего дня, закреплен за Пришахтинским участком службы сбыта по работе с физическими лицами (ул.Зелинского, 18), и был поднят охранником пропускного пункта, со слов которого Вы так же не представившись, в грубой форме начали запрашивать информацию о сотрудниках службы сбыта. Охранник пропускного пункта не имеет полномочия предоставлять запрашиваемую Вами информацию и поэтому, в корректной форме, предложил Вам обратиться в головной офис компании по телефонам, указанным в квитанции.

Руководителями подразделений службы сбыта, службы безопасности и охраны, цехов водоснабжения и водоотведения регулярно проводятся инструктажи персонала, в том числе и об обязательном предъявлении служебных удостоверений при посещении объектов, о корректном и доброжелательном отношении к абонентам и др.

Генеральный директор ТОО «Қарағанды Су»        Т.Зейнүлқабден