Новое обращение пользователя Семенова

ID - 1417

Question

Здравствуйте. Пишет Вам клиент, проживающий в Пришахтинске. Я долго молчала, но больше не могу. У меня возмущение на участок Караганды Су, который находится в Пришахтинске. Вчера пришла оплачивать коммунальные платежи в кассе. Простояла около 40 минут в очереди, народу было много, но как только до меня осталось 3 человека кассир сообщила, что касса через 2 минуты закрывается и никого больше принимать не будет. Я отпросилась с работы, чтобы заплатить, а тут такое. Я просила кассира принять платежи без сдачи, но она грубо ответила повышенным тоном и почти перед носом закрыла кассу. Все конечно со мной согласятся, что сделали очень удобно - оплату Караганды Жылу и Караганды Су в одном окошке, спасибо за это огромное, но почему тогда касса постоянно закрывается в половину пятого вечера, нет никакого предупреждения, что у кассира рабочий день до половины пятого. Участок работает до 6 часов, это понятно по вывеске, а почему тогда не уведомляют о окончании работы кассира. Каждый месяц скандал возле этой кассы - у кассира нет сдачи, нет мелочи, она просит постоянно мелкие купюры, еще и закрывается раньше. Это очень не удобно, многие возмущаются, но наверное боятся сказать. Пожалуйста, примите меры. Охранник говорит оплачивать через терминал, я не хочу платить через терминал, много нюансов, а через кассу не каждый месяц получается, еще и по субботам тоже не работает. Со стороны начальника кажется тоже не принимаются никакие меры, потому что как работала касса до половины пятого, так и работает, начальник даже ничего не объясняет почему кассир закрывается раньше - только один ответ - платите через терминал. Заранее спасибо большое.

Answer

Уважаемый потребитель!

На обращение Семеновой на блог ТОО «Караганды Су» №Е-327 от 14.11.2014 года сообщаем. Был сделан запрос в Службу инкассации «КазИнкас». В ответе сообщается, что касса, находящаяся по адресу: ул. Зелинского, 18 находится в отдаленном районе города, позже 17-00 часов инкассировать её не представляется возможным. По поводу закрытия кассы в 16 часов 30 минут кассир выполнял режим инкассации кассы. Принимать оплату после инкассации кассир не имеет права.

Мы учли Ваши замечания. О режиме работы кассы установлена табличка для информации Потребителей.

С кассиром и персоналом Пришахтинского абонентского участка Службы Сбыта проведена разъяснительная беседа о вежливом обращении с Потребителями.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Генеральный директор ТОО «Қарағанды Су" Зейнұлқабден Т.К