Новое обращение пользователя Сауле

ID - 1338

Question

Здраствуйте,у нас такая ситуация. у нас наверху проживает семья ,и они подключили мотор для холодной воды,и каждый раз когда мы пользуемся водой ,например моем посуду,принимаем ванну(особенно дети)у нас течет сначала нормальная теплая вода,и моментально она становиться горячей,и нам приходиться стоять и ждать когда они попользуются водой и к нам опять придет холодная, хорошо ,что обходилось без ожогов,а если в ванной будет ребенок и оббожется ,кто за это будет отвечать?Прошу Вас ответить правомерно ли использование моторов в многоэтажном доме.Ответьте пожайлуста побыстрее.Спасибо.

Answer

Уважаемый Потребитель!

На Ваше обращение на сайт ТОО «Караганды Су» от 10.09.2014г. поясняем следующее:

ТОО «Караганды Су» оказывает услуги потребителям на основании документов, утвержденных постановлениями законодательством Республики Казахстан: Правила предоставления коммунальных услуг № 1822 от 07.12.00г., Правила пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов № 832 от 05.06.2009г., Публичным договором на предоставление услуг по водоснабжению и/или отведению сточных вод согласован ГУ «Антимонопольная инспекция по Карагандинской области» исх. № 19-02-06/1786 от 01.11.2013гс дополнениями и изменениями № 349 от 27.06.2006г., Закона Республики Казахстан О естественных монополиях и регулируемых рынках № 272-1 с изменениями и дополнениями по состоянию на 17.07.2009г. и др.

Согласно гл.2 параграф 1 п.15 «Правила пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов» № 832 от 05.06.2009г. не допускается без согласования с услугодателем выполнять работы на сетях водоснабжения и водоотведения.

В элементы, входящие в состав индивидуального узла учета, повысительный насос не предусмотрен. В отдельных случаях установка повысительного насоса разрешена при наличии технических условий от Услугодателя ТОО «Караганды Су». Установка повысительного насоса производиться в соответствии с техническими требованиями. Подача воды идет с разрывом струи через накопительный бак, что не должно влиять на получение услуг установленного качества, безопасных для жизни и здоровья всех жителей дома.

За самовольное подключение насоса, в соответствии с п.25 «Правил предоставления коммунальных услуг» № 1822 от 07.12.00г. «При обнаружении у Потребителя изменения схемы включения прибора учета, его повреждения, срыва пломб, искусственного торможения диска и других нарушений или, если Потребитель в целях хищения энергии оборудовал скрытую проводку или установил приспособление, искажающее показания прибора учета, обнаружить которые Представителю энергоснабжающей организации при предыдущих посещениях не предоставлялось возможным, Потребителю энергоснабжающей организации делается в установленном порядке перерасчет за пользование энергией с момента проведения последней проверки, но не свыше срока исковой давности», Услугодатель вправе предъявить сумму перерасчета за нарушение-25438 тенге.

В обращении Вы не указали точного адреса Вашего проживания и ваших соседей. Вам необходимо обратиться с заявлением в канцелярию Службы сбыта, находящуюся по адресу: ул.Ермекова, д.6, тел.51-93-84, либо на абонентский участок по месту жительства.

Зам.генерального директора по Сбыту Н.П.Сеньковский