Новое обращение пользователя Любовь Каплинова

ID - 1315

Question

Здравствуйте! Я Каплинова Любовь Александровна. У нас ситуация из ряда вон! Я проживаю по адресу: город Караганда, улица Разрезовская, дом 88, квартира 2. Моя сестра Каплинова Анна Александровна проживает по адресу: город Караганда, улица Разрезовская, дом 88, квартира 1. Мы с сестрой соседи. У нас стоят приборы учета потребления холодной воды, у каждой свой счетчик! В один "прекрасный" день сотрудники ТОО "Караганды СУ" непонятным образом перепутали наши с сестрой адреса, и с тех пор нашим мучения нет конца! Квитанции с моими показаниями воды приходят на адрес сестры, т.е. Караганда, улица Разрезовская, дом 88, квартира 1, а ее показания счетчика холодной воды наоборот ко мне на Разрезовскую, дом 88, квартира 2! Уже несколько лет мы отрезаем часть квитанции (на верхней части квитанции показания ТОО "Караганды Жарык"), обмениваемся и оплачиваем, каждая за свою потребленную воду, при этом с неверно указанным в квитанции адресом! Это очень неудобно, и ужасно действует на нервы! Я обращалась с письменным запросов еще в 2010 году, с просьбой восстановить правильность адресов где фактически установлены приборы учета холодной воды. Письмо вое зарегистрировала в канцелярии (ул. Лободы, 35?). Письменный ответ не получила по сей день! Входящий номер мне в канцелярии отказались поставить, объясняя это тем, что у них и так работы хватает, чтоб еще и нашими "пустяками" заниматься. Сотрудницы ТОО "Караганды Су" мне сказали, принесите все квитанции за прошедшие года, и вы и ваша сестра. Я собрала квитанции за текущий на тот момент год, так как не имею привычки хранить уже давно оплаченные квитанции, обычно раньше я сохраняла квитанции за предыдущий год, а потом просто их утилизировала. Но с какими были на тот момент квитанциями я обратилась, попросили сестру прийти лично, но как быть?! Приспичило моей сестре родить ребенка, ей не до походов! Присутствие ее законного супруга оказалось недостаточно! Так как владелицей дома является моя сестра. Контроллер постоянно на наши вопросы "Когда Вы уже поменяете в компьютере адреса наши на правильные" всегда приходила в ярость и говорила, что на нас штраф большой наложат и это наша проблема. Хотя, наша вина в чем?! В том , что кто-то допустил ошибку и не хочет ее исправить, постоянно "футболя" меня и мою сестру, вернее ее супруга! У нас истек срок службы счетчика холодной воды. Мы планировали делать ремонт в доме с последующим выносом системы водоснабжения в другую комнату и смысла менять на год счетчик не было. По квитанциям оплачивали своевременно! Вчера мой супруг оповестил сотрудников Ваших своим личным присутствием, о том, что завтра (12 августа 2014 года) мы будем менять счетчик. На что ему был дан ответ - вызывайте нашего сотрудника для замены и оплатите ему 5000 тенге, на что получили ответ мужа, что у самого имеются навыки замены счетчика, и пять тысяч тенге у нас не лишние. Сегодня мой муж в присутствии контролера поменял счетчик на новый и в акте контролер снова! СНОВА УКАЗАЛА АДРЕС РАЗРЕЗОВСКАЯ ДОМ ** КВАРТИРА 1!!! Ну когда это кончится?! Ну сколько можно?! Ей были предоставлены все оригиналы подтверждающих документов на предыдущие счетчики холодной воды, квитанции, договор потребления воды с Вами, ну что еще, ах да! Еще у нас крупными буквами адрес написан на улице! Еще телефон зарегистрирован по нашему адресу, да все документы все на Разрезовскую дом 88 квартира 2!!! Как мне доказать, что я не олень!? Я уже не знаю... Простите за грубость, но и от Ваших сотрудников грубостей много было, а также их недобросовестного отношения к своим обязанностям! К счетчику мы всегда контролера для снятия показаний допускали без всяких проблем, однако она выбрала способ нам звонить и показания по телефону принимать и всякий раз, она убеждала меня, что я живу на Разрезовской, дом 88, квартира 1. Меня это очень возмущает! Как нам быть в данной ситуации? Что делать? Помогите пожалуйста!

Answer

Уважаемая Любовь Александровна!

 

На Ваше обращение к ТОО «Караганды Су» № 516 от 14.08.2014 года по адресам: ул. Разрезовская, дом 88, квартиры 1 и 2 сообщаем. Все данные ( сальдо, принятое с ТОО «Центр Коммунальных Платежей», начисления, оплаты, перерасчеты, № водомера, дата поверки водомера, показания водомера, количество проживающих) с квартиры 1 будут перенесены на квартиру 2 , и аналогично с квартиры 2 на квартиру 1.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

 

 

Зам. генерального директора по Сбыту Сеньковский Н.П.