Новое обращение пользователя Любовь Алексеевна

ID - 10134

Question

Добрый день, Данияр Бауыржанович. У меня вопрос по поводу передачи показаний счетчика на холодную воду по адресу Доватора 3-60. Ежемесячно передаю показания по холодной воде на два счетчика, но часто в квитанции отражено по одному, а ещё могут перепутать показания и записать на один счетчик. В этом месяце в квитанции у меня потребление составило 22,29 куба. Я оплатила, но теперь у меня по двум счетчикам переплата. Менеджеры меня отправляют к контролёрам, а контролёры к менеджерам.
Менеджеры на нашем участке часто меняются, поэтому я показания передаю по номерам телефонам указанным на квитанции. Как быть? Кто ответит за халатное отношение к работе? Думаю, что я не одна такая кому неверно отражают данные в квитанции.
Прошу разобраться и найти выход из сложившейся ситуации.

Answer

 

Уважаемая Любовь Алексеевна! 

 

       Рассмотрев Ваше обращение, по адресу: ул. Доватора, д. 3, кв. 60 сообщаем, что на основании акта о подтверждении абонентом снятых показаний от 28.12.2022 года будут изменены показания водомера холодной воды №:00032034 с показаний 107 м3 на показания 79,582 м3, а также произведена корректировка начислений за услуги холодного водоснабжения и отведения сточных вод. По водомеру №42039079 будут внесены показания 110,387 м3, будет произведено начисление за услуги холодного водоснабжения и отведения сточных вод с показаний 105 м3 по показания 110,387 м3.

      ТОО «Қарағанды Су» приносит Вам извинения за причиненные неудобства

  В соответствии с пунктом 5) пункта 2 статьи 22 и статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан заявитель имеет права подавать жалобу на административный акт, административное действие (бездействия).

C уважением,

Заместитель генерального директора

по правовым вопросам и сбыту                                                                                                          Ж. Ескенова