Новое обращение пользователя Кайрат A.

ID - 1359

Question

Здравствуйте, уважаемый Табигат Кабденович! Сегодня, 28/09/2014 в 17:35 часов имел удовольствие разговаривать с диспетчером ЦДС по телефону 562070, не дослушав меня до конца, она просто прервала беседу репликой : это Ваши проблемы! так учат сотрудников вашей компании разговаривать с потребителями? перед соединением с оператором слышно предупреждение о записи разговоров для повышения качества услуг. хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу. Кстати, повторные звонки на 562070 сбрасываются. Заранее спасибо за ответ. Я тоже ежедневно работаю с людьми в силу своей профессии врача, но с таким хамством сталкиваюсь впервые.

Answer

добрый день уважаемый Кайрат,
Приносим Вам свои извинения и выражаем благодарность, что нашли возможность сообщить о данном факте.
В данное время проведена служебная проверка в отношении диспетчера ЦДС, допустившего бестактность при обращении с вами по телефону,
вынесено дисциплинарное взыскание.
По существу вашего обращения поясняю, в ТОО Кар Су работает участок по иной деятельности которое в счет платных услуг выполняет работы по заявкам потребителей на сетях, не состоящих на балансе предприятия.
конт тел: 49-33-39, 56-46-24. 56-67-78. 56-82-71. 42-65-32. 42-06-92.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество .