Новое обращение пользователя Илья

ID - 1667

Question

Добрый день, Табигат Кабденович!
Пишу Вам в блог от безысходности. С 27 июня 2015 я периодически обращаюсь с заявками в аварийную службу Михайловского цеха по поводу крайне низкого давления воды. По сегодняшний день - 17.07.2015 г. ни одна бригада не выезжала в наш район для поиска и устранения неисправности. Практически на ежедневные мои звонки по номеру 44-07-11 я получаю один и тот же ответ от диспетчера, что у нас все хорошо, давление в норме, проблем нет. Но при этом я не могу нормально полить свой огород и использовать воду в других бытовых целях, т.к при включенном кране на улице в доме вода течет тонкой струей. Я говорил и с начальником цеха - Кудашбаевым К.Д., который также обещал разобраться и ничего не сделал.
У меня вопрос - почему мы как потребители исполняем предписания вашей организации, ставим счетчики, меняем трубы, находящиеся на нашем балансе и т.п., а с Вашей стороны обязательства на должном уровне не исполняются. Из-за неисполнения на должном уровне Ваших обязательств перед потребителями я теряю свой урожай с огорода, должен заставлять Михайловский цех исполнять свою работу и при этом еще и терпеть хамство от одного из диспетчеров службы. Я настоятельно прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и обеспечить нормальное водоснабжение по адресу ул. Орлова д.85. Надеюсь на скорейший ответ.

Answer

Уважаемый Илья!

По Вашему обращению, бригада Михайловского цеха водоснабжения 20.07.2015 года в 9.30 выезжала по адресу ул.Орлова,85 для того, чтобы разобраться по вопросу водоснабжения, который вы озвучили в обращении на Блог генерального директора.

Давление в водопроводном колодце на центральной линии водопровода диаметром 300 мм, составило 2,5 атм. Жалоб на водоснабжение от жителей улицы Орлова в аварийной Службе Михайловского цеха водоснабжения не зарегистрировано.

В дом по адресу ул.Орлова,85 не попали, дверь никто не открыл.

Генеральный директор Зейнұлқабден Т.