Новое обращение пользователя Елена

ID - 9279

Question

ужасно возмутил факт наличия сегодня (25 марта) в почтовом ящике грозного ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!? Согласно квитанции оплата должна производиться до 25! следовательно только в конце дня 25 числа Ваша организация должна делать сверку. Не успокоили и объяснения оператора что из-за выходных оплата не прошла с 19 числа!!! я понимаю есть злостные неплательщики, но когда стараешься оплатить ежемесячно, не имеешь долгов за многие годы и оплачиваешь в срок, а тут тебе угрожают! о каком уважении может идти речь! Вы не думали если это касается пожилого человек? В общем полное разочарование. Уверена компании следует пересмотреть подход "общения" с потребителями!

Answer

На Ваш №ФЛ-1191

от 26.03.2021г.

Уважаемая Елена!

Рассмотрев Ваше обращение по адресу: ул.Лободы, дом 13,кв. 32, сообщаем, чтос инспектора-контролераНово-городского абонентского участка Службы сбытавзято письменное пояснение. 

ТОО «Қарағанды Су» приносит Вам извинения за причиненные неудобства. 

Надеемся на взаимопонимание с Вашей стороны и дальнейшее плодотворное сотрудничество.

В соответствии со статьей 12 Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», Вы вправе обжаловать решение, принятое по обращению, в вышестоящем органе или в суде.

 

 

Заместитель генерального

директора по сбыту и закупкамГ. Рахимжанов

 

 

Отметки о согласовании:

Начальник

Службы сбытаА. Абрашкина

 

«___» 04. 2021 г.

 

 

Исп.: С. Уразаева

Тел.: 8(7212)50-34-16