Новое обращение пользователя Асима

ID - 10215

Question

Даняр Бауыржанович, мы как потребители оплачиваем услуги Караганды Су ежемесячно, но к нам в квартиру холодная вода не поступает практически. Проживаем мы в Майкудуке на 18 микрорайоне. Квартира наша находится на 5/ 5 этаже. Трубы проверяли, стояк новый. Может быть давления нет. С вашей стороны можно нанять хоть платно компетентного специалиста? Который бы разобрался бы хоть в чем проблема подачи воды. Частные сантехники и "сантехники" с нашего КСК либо гадают и предполагают много разных причин, либо просто разводят руками. Прошу Вас посодействовать в этом вопросе. Пришлите пожалуйста компетентного специалиста. Услугу эту мы оплатим.

Answer

Пользователю

         сайта ТОО «Қарағанды Су»

                                                                                              Асиме

 

       На Ваше обращение, опубликованное 28 апреля 2023 года на сайте ТОО «Қарағанды Су» по вопросу отсутствия давления воды в  квартире на 5 этаже   микрорайона 18, сообщаем. Вы  в своем обращении не указали номер дома и квартиры, куда направить представителя ТОО «Қарағанды Су» для выявления причины отсутствия воды в квартирах на 5 этаже.  

       Если  в квартире все сантехнические оборудования, смесители, краны в рабочем состоянии, трубы неизношенные, фильтр чистый, стояки заменены, то причина слабого напора возможно в трубопроводе подвальной разводки.  Для определения состояния труб внутренней разводки необходимо обследовать подвальное помещение и  выполнить замеры давления на вводе в дом, замеры в магистральном трубопроводе.

        В диспетчерские службы ТОО «Қарағанды Су» жалоб  на плохое водоснабжение  от жителей 18 микрорайона  не поступало.

 

Заместитель генерального директора

по производству                                                                             Дауылбаев К.А.

        

Согласовано:   

Начальник ПТС                                                                                Ролич А.С