Новое обращение пользователя Алла Сергеевна

ID - 1798

Question

Здравствуйте, возникла достаточно неприятная ситуация,если вкратце,то по квитанции за февраль показания имеют очень ь сильные расхождения!По той квитанции,что пришла,в период с января по февраль каким то образом,в однокомнатной квартире было начислено 29 кубов!Показания я передаю каждый месяц,либо через контроллера, либо звоню в вашу организацию.Так вот в чём вопрос,в квитанции за февраль поколение показания 257 кубов,а по факту по счетчику 243 и это даже не на февраль,а на март!Как такое могло произойти, под цифрами (показаниями),я не подписывалась и такие цифры не передавала.Как быть?Куда звонить?Куда обращаться?Почему я должна платить за 29 кубов 6.600,зная,что показания неверные.Заранее спасибо за ответ,не передать моё возмущение словами.

Answer

Уважаемая Алла Сергеевна !

На Ваше обращение к ТОО «Караганды Су» № А-78 от 09.03.2016 года сообщаем. По адресу: ул. Алиханова, дом 30/2, кв.5 лицевой счет № 16127400 на основании акта о подтверждении снятых показаний от 09.03.2016 года будут изменены показания водомера холодной воды с показаний 256 м3 на показания 245,326 м3 и произведена корректировка начислений за услуги холодного водоснабжения и отведения сточных вод. Приносим извинения за доставленные неудобства. С инспектора-контролера Садыковой Г. взято письменное объяснение. Ваша жалоба была рассмотрена руководством Новогородского участка Службы Сбыта, с инспектором-контролером Садыковой Г. была проведена отдельная разъяснительная беседа о том, чтобы быть более внимательной при снятии показаний по водомерам холодной воды, то есть если Потребитель передал по телефону показания и расход воды большой, то повторно перезвонить Потребителю для уточнения показаний.

Генеральный директор ТОО «Қарағанды Су" Т. Зейнұлқабден