Уважаемые потребители! Передать показания приборов учета и заявки на опломбировку можно в онлайн режиме  через боты: WhatsApp   +7  778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot  

Блог Генерального директора

06/05/2024
Рахат (Есть ответ);
ID - обращения:10655

Здравствуйте, интересует вопрос возможности проведения центрального водоснабжения по улице Серикбаева (Пришахтинск, новая тихоновка)

24/04/2024
Бахтияр (Есть ответ);
ID - обращения:10653

Уважаемый Ербол Уалиевич! Как новому
руководителю предприятия желаю
эффективности и стабильности на пути
развития. При телефонном обращении в
«одно окно» по вопросу строительства
ведомственных водопроводных сетей и
последующего подключения к
централизованной сети, мне озвучили ряд
требований. Прошу вас дать правовое
обоснование следующим требованиям: 1.
Документы подтверждающие оплату объема
воды на промывку; 2. Договор купли- продажи
воды; 3. Акт выполненных работ между
поставщиком воды и заявителем; 4.
Счет-фактура; 5. Квитанция/ чек об оплате.
Со своей стороны считаю, что данные
требования нарушаю мои права как
потребителя и идут вразрез с
законодательством РК, в частности Водным
кодексом и Законом о естественных
монополиях. Кроме того вышеуказанные
требования могут относиться к
коммерческой тайне. Все работы проводимые
на участке трубы, находящейся в моей
собственности это моё личное дело.
Надеюсь на полный исчерпывающий ответ.
Спасибо.

14/04/2024
ID - обращения:10650

Здравствуйте Ербол Уалиевич! Начинаю свое обращение с жалобы на ваших модераторов (ваших подчиненных), которые так отмодерировали (а по-простому сфальсифицировали) мое первое обращение №10643, что вырезали большую часть второй половины обращения) с соответствующими последствиями.
Попросите показать первоначальное обращение и вы поймете, что кто-то пытается изолировать вас от внешнего мира путем лишения Вас обратной связи с жителями Караганды.
Поэтому повторно направляю Вам первоначальное обращение, надеясь что ваши иодераторы не прикоснутся к Вам. Тем более, что я записываюсь к Вм на личный прием. Обращение №1 В середине февраля 2024г. ТОО Караганда Су во дворе дома Университетская 11 рядом с детской площадкой устраняло течь под мусорной площадкой. Так разровняли площадку, что сейчас невозможно евроконтейнера поставить на неё. К тому же привезли столько лишнего балласта, что накрыли и не поврежденную часть площадки. При этом на мои обращения мне разъяснили, что весной проведут работы по благоустройству поврежденной территории, которая только в 2022г. была заасфальтирована. Наступила весна, территория вся высохла, а ТОО Караганда Су даже еще не приступила к обещанному благоустройству площадки.
Получил отписку от ТОО Караганда СУ со сплошным враньем, что все благоустроили.
Прошу Вас попросите показать Вам фото, которую я через е-Өтініш переслали вам, где отчетливо видно, что все контейнера сдвинули в одну кучу так, что людям нельзя до них подойти, а лишнюю крупную щебенку слоем до 30-40 см навалена на правую сторону, а вокруг грязь из разбросанного грунта при ликвидации течи.
У меня к Вам два вопроса:
1.. Показали ли Вам эту фотографию Ваши подчиненные?
2. Если показали согласны ли Вы лично проживать в такой грязи до середины лета и на каком основании ваши работники нагло требуют от меня жить в таких условиях.

13/04/2024
Айнура (Есть ответ);
ID - обращения:10645

Здравствуйте. Почему за горячую воду выставляют дважды счёт, за один период. Также начисляют летом и берёте оплату, когда отключаете горячую воду. Почему ваши сотрудники обманным путём пломбируют счётчик холодной воды, говоря что я только посмотрю показания. За горячую воду начисляют ежемесячно , добавляя к сумме задолженности, которую я оплатила , не сразу , а за 3 месяца. Показания счётчика холодной воды вовремя не скидывала. Я расчихалась с задолженностью. Дала Показания счётчика. У меня вышла сумма , как положено , но + к этому мне ещё начислили за горячую воду и отведение по тарифу, на весь тот период пока я не давала показания счётчика холодной воды. Получается я должна заплатить второй раз за горячую воду. Мне сразу же прислали предупреждение о том что подают в суд , отдают это дело судебным исполнителям. Задолженность 8371, 3078 из которых я действительно должна за холодную воду по счётчику и 4369 за горячую воду, которую я и так каждый месяц платила.

08/04/2024
Алексей (Есть ответ);
ID - обращения:10630

Мы проживаем по адрессу Караганда ул. Карпатская 38-1, . Сегодня 8.04.24 нас без какого либо уведомления или объяснения отключили от центрального водоснабжения . Мы являемся потребителями Караганды Су ,закдючен договор с Караганды Су . Задолженностей не имеем . Наш колодец подключен к врдоводу казтемир жол Су,так как на нашей улице проложены только их сети. Но они отказались нам подавать воду объясняя тем что оплачиваем мы в Караганды Су а Караганды Су не оплачивает в казтемир жол Су . Прошу разобраться в нашей проблеме . Так как я вижу здесь нарушение прав потребителей . Во первых договор с Караганды Су у меня действующий его никто не рассторгал . Во вторых повторюсь : уведомления заблаговременного о отключении моего колодца не было .

05/04/2024
Бектыбаева А.С. (Есть ответ);
ID - обращения:10626

Здравствуйте.
В квартирах №200 и 259 расположенных по адресу мир Голубые пруды дом 7 (6-7 подъезды)холодное водоснабжение не соответствует нормам Закона РК «О жилищных отношениях», а именно отсутствует давление (напор) холодного водоснабжения начиная с начала 2020г.
Ранее в жилом доме №7 (Мкр Голубые пруды) произошел прорыв водопровода из-за поломки задвижек и других механизмов на распределительных магистралях, в связи с чем затоплен подвал 7 подъезда данного дома. Работники аварийной службы ТОО Караганды Суд было принято решение о перекрытии ввода №1 и подключению к вводу №2. В результате данной манипуляции давление холодного водоснабжения резко упало по подъездам №6 и 7. Это губительно сказывается на санитарно-бытовые условия проживания жильцов.
На основании вышеизложенного убедительно просим Вас восстановить ввод №1 дома №7 мкр.Голубые пруды и устранить нарушение в ближайший срок.

01/04/2024
Юлия (Есть ответ);
ID - обращения:10621

Здравствуйте,у нас забилась канализация три дня назад по ул.Белинского,дома 37,.35.,сегодня уже 33дом,колодцы на улице все полные,на 37 ом доме бежала два дня через край,аварийная обещает приехать все эти дни и не едут,это не талые воды,пытались прочисть своими силами,вытащили часть мусора,уровень упал,но забились колодцы дальше ,на 33 доме,почему бездействует служба и кормит обещаниями??

19/02/2024
Ирина (Есть ответ);
ID - обращения:10506

Добрый день! Мною, 7 декабря 2023 года были поданы Заявления на перерасчет коммунальных платежей по адресам : Петрозаводская 91 и Петрозаводская 91б. Однако на сегодняшний день работники Караганда Су создают определенные проблемы в этом вопросе. В частности по Петрозаводской 91 ,вопрос упирается в то, что перерасчет возможен, только в 2025 году. Хотелось бы узнать на основании чего? Мой сын с 2009 года учился в университете Новосибирска, затем после окончания поступил в Томский университет, по окончании остался работать в Новосибирске. Согласно Закона о Евразийском союзе, граждане государств ,входящих в данный союз вправе работать на территориях этих государств, не меняя гражданства. Пока мой сын жил на съемной квартире, я не просила сделать перерасчет, в ноябре 2023 года он купил свою квартиру и прописался в ней. Теперь мне говорят, что перерасчет возможен только в 2025 году, хотя Декларация по КПН форма 100.00 сдается за 2023 год, и доходы учитываются 2023 года. Прошу дать мотивированный отказ в перерасчете с декабря 2023 года.
Теперь в отношении Петрозаводская 91 б. С меня просят прописать кого то по этому адресу и предоставить Домовую книгу по прописке, которую отменили несколько лет назад. Встает вопрос, зачем запрашивается кадастровая справка, в которой есть вся информация о владельцах, смерти родителей и вступление в наследство. Получается Правительство РК убирает дополнительный бумажный документооборот, а работники Караганда СУ гоняют людей за ненужными справками. Зачем тогда запрашивать информацию с egov,если это информация никому не нужна.
На основании вышеизложенного прошу дать мотивированный ответ по поставленным вопросам, т.к. Ваши сотрудники отдела Заявлений и бухгалтерии дать мотивированный ответ не смогли.
С уважением ,И.М.

01/01/2024
Нурбол (Есть ответ);
ID - обращения:10452

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли у вас план действий при аварии? Почему сегодня, 1 января 2024 года жители ул. Космонавтов и Саяхат остались без воды, подвоз воды не организован, а ваши диспетчеры не могут ответить на эти вопросы? Искренне надеюсь, что вы встретили первый день нового года с водой.

28/12/2023
Любовь (Есть ответ);
ID - обращения:10451

Здравствуйте! В нашем доме по Бухар-Жырау, 52 собираются установить аппарат по очистке воды! Пожалуйста, отмените это действие, у нас итак не хватает напора! Тем более, что списки подписей от жителей - поддельные!!

Страницы