Уважаемые потребители! Передать показания приборов учета и заявки на опломбировку можно в онлайн режиме  через боты: WhatsApp   +7  778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot  

Новое обращение пользователя Жармухаметова Айжан

ID - 1544

Вопрос

Здравствуйте, Табигат Кабденович!17 февраля 2015г. при осмотре счетчика в нашем магазине по ул. Алиханова 20-4 контролер составила акт срыва пломбы нами не подписанный, т.к. никакого срыва с нашей стороны не было, произошла коррозия проволоки - проволока и пломба сохранены, визуально хорошо это видно. После рассмотрения нашего заявления сумма перерасчета была уменьшена до 49995 тг., но и это огромная для малого предпринимательства сумма, учитывая непростую кризисную ситуацию, а также отсутствие с нашей стороны какого-то умысла хищения воды и отсутствие задолженности.Просим Вас разобраться в этой ситуации.

Ответ

Уважаемый ИП Жармухаметова А.

ТОО «Караганды Су», рассмотрев Ваше обращение на сайт компании сообщает, что Вам выставлена претензия по нарушению схемы учета потребляемых услуг, а именно – срыв пломбы на водомере за корпус и накидные гайки.

В соответствии с условиями заключенного договора Потребитель ОБЯЗАН:

  • согласно п.2.4.12 договора «Немедленно сообщать Услугодателю о неисправностях в работе системы водоснабжения, отведения сточных вод и приборов учета, возникших при пользовании услугами ....».
  • согласно п.2.4.9 договора «...... . Обслуживать водомерный узел и прибор учета за свой счет, числить его на своем балансе, содержать в технически исправном состоянии, следить за сохранностью пломб и их креплений на приборе учета, на запорной арматуре до водомера и на обводной трубе. ...».

ИП Жармухаметовой А. данные пункты договора не исполнялись, что и привело к срыву пломбы и нарушению схемы учета потребляемых услуг.

На основании вышеизложенного ТОО «Караганды Су» отказывает в пересмотре выставленного доначисления за нарушение, указанное в претензии №001901.

Генеральный директор Зейнулкабден Т.К.