Уважаемые потребители! Передать показания приборов учета и заявки на опломбировку можно в онлайн режиме  через боты: WhatsApp   +7  778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot  

Новое обращение пользователя Роман Губа

ID - 1490

Вопрос

Я представитель ТОО "Марко-3", работаю энергетиком. Объект расположен по адресу ул. Ерубаева, 49\2. Контролер при снятии показаний указал на необходимость замены счетчика холодной воды. Была подана заявка на снятие пломбы с прибора учета и на следующий день пломба была снята. В тот же день (20.02.15) был заменен счетчик и подана заявка на пломбировку прибора учета. К тому же нас известили о необходимости обновить технические условия на установку водомера. 24.02.15 были предоставлены все необходимые документы для обновления ТУ на установку водомера и нам сообщили что их подписание занимает 10 дней. Спросив о дате пломбировки я получил ответ: "Третьего марта 2015 года".
Теперь возникает ряд вопросов:
1) Снятие пломбы происходит на следующий день, а установка только через две недели и все это время начисление идет по объему указанному в ТУ? Это нормально?
2) Почему необходимо обновлять ТУ на установку водомера, если не поменялись условия установки и пропускной диаметр прибора и почему это занимает 10 дней?

Ответ

Уважаемый Роман!

1. Соблюдая очередность поданных Абонентами города заявок, опломбировка прибора учета по адресу ул. Ерубаева - 49/2 будет произведена 27 марта 2015 года.

2. П.10 ранее выданных Вам технических условий № 693 от 29.09.2011 г. регламентирует их действие 1 год. Абонент обязан строго следовать выданным техническим условиям. Технические условия необходимо обновлять с целью исключения изменения у Потребителей устройств водомерного узла и установки водомерного счетчика.

Для сведения: Согласно поданной Вами заявки технические условия обновлены за № 137 от 27.02.2015 г., которые Вы можете получить в каб. 13 по адресу: ул. Ермекова д.6 в удобное для Вас рабочее время. Понедельник-пятница с 9-00 до 18-00 (обед 13-00-14-00).

Генеральный директор Т. Зейнұлқабден